| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 26 Гостей: 26 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Каждый год в школах проводится проба Манту. Расскажите о ней.
|
Вы уже начали говорить о прививке БЦЖ. Она вызывает много споров...
|
Эпидемический паротит (свинка) Что это за болезнь?
|
Свинку тоже лучше перенести в детском возрасте?
|
Что Вы можете сказать о прививке от паротита?
|
В каких законах Российской Федерации закреплено право граждан на отказ от прививок?
|
Как следует оформить отказ от прививок для ребенка?
|
Как отказаться от прививок новорожденному?
|
А если педиатр в поликлинике отказывается принять заявление или
выдать медицинскую карту для садика или школы, заявляя, что родители
сначала должны получить какие-то бумаги от городского иммунолога или
СЭС?
|
 В поликлинике потребовали подписать их собственную бумагу, в
которой написано, что родители берут на себя ответственность за
последствия отсутствия прививки или биопробы. Законно ли это?
|
Отказ приняли, но требуют его возобновлять каждые полгода или каждый год. Это правильно?
|
 Однако педиатр ссылается на какие-то инструкции и говорит, что
он обязан подчиняться им. Не хочется портить отношения, нам ведь еще к
нему обращаться придется...
|
 Мы отказались от прививок. Однако при каждом визите в
поликлинику педиатр или медсестра вновь и вновь поднимают тему прививок
- рассказывают о страданиях и смертях непривитых «в соседнем доме», упрекают нас, что мы плохие родители... Звонят, предлагают сделать внеплановые прививки...
|
Могут ли отказать в приеме в детский сад или школу на основании отсутствия прививок?
|
Хорошо, с помощью законов мы добьемся того, чтобы ребенка приняли в сад. Но какое к нему и к нам будет отношение со стороны персонала и других родителей?
|
В современной
психологии мифом называется некоторое представление, которое разделяется
всеми членами одной семьи. Более того, оно принимается ими без
объяснений, не подвергается сомнению, поскольку «впитывается с молоком
матери».
|
Сценарий, хоть и формируется родителями в
ребенке через слово, располагается не в сознании, которое привычно
оперирует словом, а в бессознательном, языком которого является символ.
Слово, особенно на заре человечества, носило символичный характер, и
хранителем слова всегда была книга.
|
Мораль: вне зависимости от наших
желаний и стремлений мы не найдем совершенства в реальном мире, как не
может его быть и в людях, живущих рядом с нами, да и в нас самих.
|
Мораль: часто, общаясь с
ребенком, мы не задумываемся о том, что реально делаем, а потому
предлагаем ему то, на что сами не знаем ответа.
|
Мораль: мы стремимся взрастить в наших детях лучшие черты, свойственные нам самим, но непроизвольно взращиваем и отрицательные качества.
|
Мораль: чтобы появилась помощь или
поддержка, нужно начать делать что-то. Первичным в любой трудной
ситуации является собственное действие человека, на которое и отзовется
помощь.
|
Мораль: ребенок может не уметь что-то делать.
|
Мораль: ребенок по определению,
вне зависимости от нашего желания, будет походить не только на мать и
отца, но и на своих дедушек и бабушек.
|
Мораль: мы часто глубокомысленно говорим о том, чего не знаем, и судим о том, в чем плохо разбираемся.
|
Мораль: мы не всегда знаем мотивы наших поступков.
|
Мораль: родитель должен соотносить свои действия с тем, какое влияние они окажут на ребенка.
|
Мораль: мы часто повышаем голос и говорим медленно, когда хотим, чтобы маленький ребенок нас понял.
|
Мораль: мы иногда совершаем ошибки, потому что не имеем определенного опыта.
|
Мораль: не всегда стоит доверять
больше разуму, чем чувствам. Мнение, сформулированное другими
(предложенное по телевизору и т. д.), может разрушить гармонию
восприятия собственной жизни.
|
Мораль: мы часто не осознаем величины проблемы, которую нам предстоит решить.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|