ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Каждый год в школах проводится проба Манту. Расскажите о ней. |
Вы уже начали говорить о прививке БЦЖ. Она вызывает много споров... |
Эпидемический паротит (свинка) Что это за болезнь? |
Свинку тоже лучше перенести в детском возрасте? |
Что Вы можете сказать о прививке от паротита? |
В каких законах Российской Федерации закреплено право граждан на отказ от прививок? |
Как следует оформить отказ от прививок для ребенка? |
Как отказаться от прививок новорожденному? |
А если педиатр в поликлинике отказывается принять заявление или
выдать медицинскую карту для садика или школы, заявляя, что родители
сначала должны получить какие-то бумаги от городского иммунолога или
СЭС? |
В поликлинике потребовали подписать их собственную бумагу, в
которой написано, что родители берут на себя ответственность за
последствия отсутствия прививки или биопробы. Законно ли это? |
Отказ приняли, но требуют его возобновлять каждые полгода или каждый год. Это правильно? |
Однако педиатр ссылается на какие-то инструкции и говорит, что
он обязан подчиняться им. Не хочется портить отношения, нам ведь еще к
нему обращаться придется... |
Мы отказались от прививок. Однако при каждом визите в
поликлинику педиатр или медсестра вновь и вновь поднимают тему прививок
- рассказывают о страданиях и смертях непривитых «в соседнем доме», упрекают нас, что мы плохие родители... Звонят, предлагают сделать внеплановые прививки... |
Могут ли отказать в приеме в детский сад или школу на основании отсутствия прививок? |
Хорошо, с помощью законов мы добьемся того, чтобы ребенка приняли в сад. Но какое к нему и к нам будет отношение со стороны персонала и других родителей? |
В современной
психологии мифом называется некоторое представление, которое разделяется
всеми членами одной семьи. Более того, оно принимается ими без
объяснений, не подвергается сомнению, поскольку «впитывается с молоком
матери». |
Сценарий, хоть и формируется родителями в
ребенке через слово, располагается не в сознании, которое привычно
оперирует словом, а в бессознательном, языком которого является символ.
Слово, особенно на заре человечества, носило символичный характер, и
хранителем слова всегда была книга. |
Мораль: вне зависимости от наших
желаний и стремлений мы не найдем совершенства в реальном мире, как не
может его быть и в людях, живущих рядом с нами, да и в нас самих. |
Мораль: часто, общаясь с
ребенком, мы не задумываемся о том, что реально делаем, а потому
предлагаем ему то, на что сами не знаем ответа. |
Мораль: мы стремимся взрастить в наших детях лучшие черты, свойственные нам самим, но непроизвольно взращиваем и отрицательные качества. |
Мораль: чтобы появилась помощь или
поддержка, нужно начать делать что-то. Первичным в любой трудной
ситуации является собственное действие человека, на которое и отзовется
помощь. |
Мораль: ребенок может не уметь что-то делать. |
Мораль: ребенок по определению,
вне зависимости от нашего желания, будет походить не только на мать и
отца, но и на своих дедушек и бабушек. |
Мораль: мы часто глубокомысленно говорим о том, чего не знаем, и судим о том, в чем плохо разбираемся. |
Мораль: мы не всегда знаем мотивы наших поступков. |
Мораль: родитель должен соотносить свои действия с тем, какое влияние они окажут на ребенка. |
Мораль: мы часто повышаем голос и говорим медленно, когда хотим, чтобы маленький ребенок нас понял. |
Мораль: мы иногда совершаем ошибки, потому что не имеем определенного опыта. |
Мораль: не всегда стоит доверять
больше разуму, чем чувствам. Мнение, сформулированное другими
(предложенное по телевизору и т. д.), может разрушить гармонию
восприятия собственной жизни. |
Мораль: мы часто не осознаем величины проблемы, которую нам предстоит решить. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|