ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 113 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В современной
психологии мифом называется некоторое представление, которое разделяется
всеми членами одной семьи. Более того, оно принимается ими без
объяснений, не подвергается сомнению, поскольку «впитывается с молоком
матери». |
Сценарий, хоть и формируется родителями в
ребенке через слово, располагается не в сознании, которое привычно
оперирует словом, а в бессознательном, языком которого является символ.
Слово, особенно на заре человечества, носило символичный характер, и
хранителем слова всегда была книга. |
Мораль: вне зависимости от наших
желаний и стремлений мы не найдем совершенства в реальном мире, как не
может его быть и в людях, живущих рядом с нами, да и в нас самих. |
Мораль: часто, общаясь с
ребенком, мы не задумываемся о том, что реально делаем, а потому
предлагаем ему то, на что сами не знаем ответа. |
Мораль: мы стремимся взрастить в наших детях лучшие черты, свойственные нам самим, но непроизвольно взращиваем и отрицательные качества. |
Мораль: чтобы появилась помощь или
поддержка, нужно начать делать что-то. Первичным в любой трудной
ситуации является собственное действие человека, на которое и отзовется
помощь. |
Мораль: ребенок может не уметь что-то делать. |
Мораль: ребенок по определению,
вне зависимости от нашего желания, будет походить не только на мать и
отца, но и на своих дедушек и бабушек. |
Мораль: мы часто глубокомысленно говорим о том, чего не знаем, и судим о том, в чем плохо разбираемся. |
Мораль: мы не всегда знаем мотивы наших поступков. |
Мораль: родитель должен соотносить свои действия с тем, какое влияние они окажут на ребенка. |
Мораль: мы часто повышаем голос и говорим медленно, когда хотим, чтобы маленький ребенок нас понял. |
Мораль: мы иногда совершаем ошибки, потому что не имеем определенного опыта. |
Мораль: не всегда стоит доверять
больше разуму, чем чувствам. Мнение, сформулированное другими
(предложенное по телевизору и т. д.), может разрушить гармонию
восприятия собственной жизни. |
Мораль: мы часто не осознаем величины проблемы, которую нам предстоит решить. |
Мораль: сильные чувства не требуют сильных слов. |
Мораль: не стоит полагать, что
все люди имеют одинаковые пристрастия. А раз так, то, возможно, стоит
быть снисходительным в том случае, когда кто-то что-то сильно любит и
выходит при этом за рамки привычного поведения. |
Мораль: вовсе не обязательно, отказываясь от одного принципа, переходить к прямо противоположному. |
Мораль: даже полезное поведение матери может способствовать формированию вредных привычек у ребенка. |
Мораль: чем длиннее юбка, за которую держится ребенок, тем выше его интеллект, тем более он адаптивен в жизни. |
Мораль: детский фольклор взывает
к взрослым. Он несет определенную информацию, которая может быть
полезной для понимания детского восприятия. |
Мораль: сказка может нести дополнительную информацию ребенку, о которой не подозревает родитель. |
Мораль: в состоянии усталости или возбуждения мы можем внушить ребенку не полезные посылы, а наши собственные потаенные страхи. |
Мораль: иногда в высказываниях других мы видим больше содержания, чем оно реально включает в себя. |
Мораль: обстоятельства и условия
жизни меняются столь стремительно, что дети с трудом представляют себе
то, как жили раньше их близкие. |
Мораль: перенесенная на детский
рисунок реальность безжалостно обнаруживает ее самые проблемные стороны,
которые взрослые предпочитают не замечать или объясняют внешними
обстоятельствами. |
Мораль: не все так просто, как кажется на первый взгляд. Fallax species rerum (наружность вещей обманчива), как говорили древние римляне. |
Мораль: даже слабый может победить, уверенно защищая свое потомство. |
Мораль: яблоко от яблони
недалеко падает. Речь ребенка, особенно дошкольника, копирует и
интонации, и конструкции, используемые родителями и близкими. |
Мораль: на каждую привычную фразу можно найти непривычную, зато более точную сентенцию. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|