| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 113 Показано материалов: 91-113 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мораль: чрезмерное чувство вины ограничивает возможности человека и искажает его восприятие не только себя, но и мира в целом.
|
Мораль: чем больше родитель доверяет ребенку, тем больше вероятность, что он будет соответствовать представлениям родителя.
|
Мораль: леворукость – такое же качество, как и праворукость. Они не сравниваются по принципу «хорошо – плохо».
|
Мораль: задача родителей не создавать из ребенка кого-то, а помочь ему раскрыть самого себя.
|
Мораль: в детстве ребенок учится
у родителей тому, как вести себя в будущем со своими детьми, а с
возрастом научается оправдывать негативные стороны родительского
поведения.
|
Мораль: иногда отсутствие жалости может быть более эффективным обучением.
|
Мораль: чем выше образовательный уровень матери (в пределах средней школы), тем выше достижения ее ребенка.
|
Мораль: не всегда выбор, сделанный родителем, а не ребенком, вредит ребенку.
|
Мораль: литература, которая задевает ребенка, предопределяет его важнейшие поступки в жизни.
|
Мораль: неужели музыкантом может стать только травмированный человек?
|
Мораль: не стоит обвинять других в несправедливости, лучше больше работать над собой.
|
Мораль: родители не должны демонстрировать детям негативный пример, поскольку их поведение всегда останется эталоном для них.
|
Мораль: прежде чем предложить ребенку что-то, нужно обдумать, зачем и кому это нужно.
|
Мораль: дети копируют поведение взрослых, которые в дошкольном периоде являются для них непререкаемым авторитетом.
|
Мораль: важно не то, к чему человек стремился, а то, как он прожил свою жизнь.
|
Мораль: эффективность освоения знания – это не хорошая память, а возможность применять выученное на практике.
|
Мораль: то, что думает родитель о своем поведении по отношению к ребенку, не обязательно так же воспринимается и ребенком.
|
Мораль: все та же – нет в мире совершенства.
|
Мораль: творчество нуждается в поощрении и увядает под ленивым маминым взглядом.
|
Мораль: не стоит осуждать другого родителя, когда его ребенок капризничает в общественном месте.
|
Мораль: ребенок формулирует правила игры в соответствии с собственным представлением об устройстве мира.
|
Мораль: в рисунке ребенок не столько стремится к соответствию реальности, сколько к изображению своего представления этой реальности.
|
Мораль: у ребенка есть личное пространство, нарушение которого ведет к изменению его поведения.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|