ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 113 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мораль: нет людей, не совершающих ошибок. |
Мораль: воспоминания о родительском доме – тот маяк, который помогает человеку в самое тяжелое время. |
Мораль: отец, который не жалеет времени на ребенка, может добиться хорошего результата. |
Мораль: человек с трудом отказывается от более удобного и приятного в пользу менее удобного и менее приятного. |
Мораль: дети копируют поведение своих родителей. |
Мораль: не всегда плач ребенка является свидетельством боли. Весьма часто он служит механизмом манипуляции родителями. |
Мораль: дети не понимают сарказма примерно до 12 лет. |
Мораль: мы иногда объясняем поступки других как обусловленные нашими действиями, тогда как их поведение вообще от нас не зависит. |
Мораль: родители должны обсуждать с детьми все возникающие у них вопросы, а не доверять развитие ребенка средствам массовой информации. |
Мораль: маленькие дети нуждаются в защите от понятия «смерть». |
Мораль: дети автоматически
произносят слова, которые говорят другие дети и взрослые. Им свойственно
повторять новые слова и играть с ними. |
Мораль: видеть в обнаженном гадкое могут только взрослые. Со временем дети обучаются этому взгляду на естество. |
Мораль: ребенок часто желает
заслужить любовь одноклассников и не всегда использует для этого
адекватные методы. Но эта ошибка не станет фатальной, если взрослые
найдут верное решение. |
Мораль: мы можем полагать, что обучаем ребенка одному, но он получает от нас совсем другой урок. |
Мораль: наказание должно
проводиться только тогда, когда родитель спокоен. Необходимо соотносить
собственное воздействие с полученным результатом. |
Мораль: ребенок, в отличие от
взрослых, не может различать аудиторию, в которой стоит или не стоит
говорить определенные вещи. А все слова родителей он принимает за чистую
монету. |
Мораль: если мы хотим, чтобы наши дети были правдивыми, в том числе и по отношению к нам, мы сами должны говорить правду. |
Мораль: Есть вещи, которые невозможно
выменять, выпросить или забрать. А потому и завидовать бессмысленно. |
Мораль: для развития творческих способностей ребенка в большой мере необходима любовь матери или воспитателей. |
Мораль: очень часто за застенчивостью скрывается страстное желание славы и всеобщего внимания. |
Мораль: развитие личности ребенка всегда проходит через кризисы, которые должны доставлять проблемы его родителям. |
Мораль: поведение родителей и их обсуждение встающих перед ними проблем формирует сценарий жизни ребенка. |
Мораль: дети подчас более
проницательны, чем мы думаем, а их рассуждения могут привести к неверным
выводам, если мы наделяем их изначально ложной информацией. |
Мораль: дети легко копируют
поведение друг друга, поэтому прикосновение к гениталиям весьма быстро
распространяется в группе детского сада. |
Мораль: даже отсутствующий отец
участвует в формировании личности ребенка. В этом случае он становится
символом, позволяющим ребенку сохранить целостность своей личности. |
Мораль: не все представления людей стоит проверять на практике. |
Мораль: в развитии ребенка
должен быть сначала непосредственный опыт, а потом знание.
|
Мораль: при кормлении ребенка не
стоит опираться на диету, предложенную великим математиком (или любым
другим умным человеком, но не специалистом в данной области). Лучше
проконсультироваться у специалиста. |
Мораль: самый первый опыт общения с близкими накладывает прочный отпечаток на всю оставшуюся жизнь человека. |
Мораль: каждое право предполагает соответствующую обязанность. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|