ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 113 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мораль: весьма часто побуждением
к воспитанию и обучению ребенка являются внешние институты, а не
собственное понимание полезности того или иного поведения для отпрыска. |
Мораль: в определенных ситуациях
(например, при неадекватном поведении родителей) ребенок может быть
причиной ухудшения отношений и даже разрыва между родителями. |
Мораль: до сих пор многие люди полагают, что проблемы, как снежный ком, растут с возрастом. |
Мораль: на свете мало истин или
историй, о которых кто-либо когда-либо не сказал, но это не повод
запретить ребенку творить. |
Мораль: безусловно, ребенок
может запомнить все, что предлагается ему взрослым (в этом и состоит
влияние культуры), но взрослый должен нести ответственность за то, что
он предлагает ребенку. |
Мораль: взрослый несет ответственность за то, умеет ли ребенок различать ситуации, грозящие гибелью, от менее опасных ситуаций. |
Мораль: под внешней причиной может лежать другая, более простая в объяснении. |
Мораль: да, в детских садах дети болеют чаще, чем дома. Но в этом не всегда виноваты детские сады. |
Мораль: не все так просто. И
если реальность не соответствует генетике, стоит обратить внимание на
то, как реальность повлияла на генетику. |
Мораль: ни один метод воспитания не сможет защитить в будущем ребенка от проблем, даже если его родители педагоги или психологи. |
Мораль: курение родителей не
проходит бесследно для здоровья ребенка, даже если родители пытаются
курить так, чтобы дети этого не видели. |
Мораль: если мать посвятит всю свою жизнь ребенку, она никогда не отпустит его от себя, не научит вести самостоятельную жизнь. |
Мораль: активная жизненная позиция всегда предполагает преодоление трудностей. |
Мораль: чтобы превзойти кого-то,
не следует делать что-то, что сделает хуже этого человека. Усилия
следует направлять на себя, чтобы стать лучше за счет своих достоинств, а
не слабостей другого. |
Мораль: помощь идет впрок только тем людям, которые готовы ее принять. |
Мораль: любое преодоление
приносит человеку удовлетворение. Более того, чем тяжелее было
препятствие, тем сладостнее миг победы. Тот, кто не преодолевает
препятствия, не знает вкуса победы. |
Мораль: многие особенности поведения человек приобретает через раннее общение с самым близким кругом людей. |
Мораль: весьма часто ребенок
неосознанно вызывает соматические изменения, если его не устраивает
некоторая ситуация. При чем эти соматические изменения воспроизводятся
каждый раз, когда он вновь оказывается в неприятной для него ситуации. |
Мораль: сказка сказана для тех,
кто поначалу робеет в учебе. Но если запастись терпением и проявить
старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Ученья корень горек, да плод сладок. |
Мораль: люди часто предпочитают винить в происходящем окружающих. |
Мораль: «Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!» |
Мораль: великое достижение
является не столько результатом таланта человека, сколько следствием его
терпения при создании чего-то нового. |
Мораль: прежде чем искать объяснения вовне, стоит попытаться найти их внутри себя и своих поступков. |
Мораль: все происшествия происходят с нами не из-за козней кого-то, а по определенным причинам. |
Мораль: прежде чем делать нечто для другого человека, необходимо хорошо продумать все последствия поступка. |
Мораль: родители каждый раз сами несут ответственность за последствия прививок для детей. |
Мораль: запрет всегда привлекает, и не только маленького ребенка. |
Мораль: любой талант требует развития и постоянного вложения труда. |
Мораль: решающий момент в жизни человека не может длиться долго. Это всегда короткий миг. |
Мораль: миф закрепляется в
ритуале, а потому информация о том, как проводятся праздники в семье,
служит лучшим тестовым материалом для понимания психологического климата
в ней. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|