ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 3103 Показано материалов: 3001-3030 |
Страницы: « 1 2 ... 99 100 101 102 103 104 » |
Интересные занятия по развитию творческих способностей и мелкой моторики для детей от 1 до 3 лет. |
Рисуем разноцветных морских рыбок пластилином.
|
Методом размазывания рисуем пластилином ёлку и украшаем ее пластилиновыми шариками.
|
Игра развивает логическое мышление и речь детей дошкольного возраста.
|
Задания для самых-самых маленьких.
|
Интересные ракраски для малышей по русским народным сказкам.
|
Учимся рисовать простейшие элементы травного орнамента.
Дети выполняют упражнения на повтор главных отличительных элементов узора
«травка». |
Детям предлагается самостоятельно придумать и украсить
ложку элементами травного орнамента, используя два цвета — черный и красный. |
Цель занятия — постепенно, методом от простого к
сложному, научить детей рисовать сложный травный орнамент, с использованием
всех ранее изученных элементов. |
Дети украшают чашку травным орнаментом, самостоятельно
наводя ведущий стебель и используя ранее изученные элементы травного
орнамента. |
В хохломском узоре «листочки» кроме красного и черного
цветов используются также зеленый и желтый. |
Дети импровизируют, создают свою композицию, применяя
хохломскую палитру красок: красный, зеленый, черный и желтый цвета. |
На этом занятии дети учатся рисовать узоры кистью и
печаткой-тычком. |
Дети расписывают изделие кистью и печаткой-тычком,
используя «разживку» и другие приемы росписи. |
Дети упражняются в рисовании хохломского орнамента с
использованием ранее изученных элементов, дорисовывая орнаментальную полосу по
образцу. |
Дети самостоятельно придумывают и
расписывают вазочку, обращая внимание на соответствие узора и формы предмета. |
Коллективная итоговая работа «Хохломской букет». |
Демонстрационный материал для самых маленьких.
|
Игра «Прогулка по городу» дает прекрасную
возможность обратить внимание на окружающий мир, созданный руками человека, и
поговорить о своем городе более подробно и предметно. Игра способствует
развитию внимания, мышления, памяти и речи. |
Наглядный материал в помощь педагогам дошкольных учреждений.
|
Развиваем моторику, логику и речь ребенка от 1 года.
|
Игра поможет малышам развить внимание,
зрительное восприятие, память, мышление, а также закрепить знания
о русских народных сказках и их героях. |
В современных образовательных программах знакомство с
измерением предлагается в старшем дошкольном возрасте. Задания нашей ркбрики
помогут закрепить, углубить и систематизировать начальные представления детей. |
Дидактическая задача: определение длины в сантиметрах (наглядный ориентир дан в верхнем левом углу: 2 клетки = 1 см). |
Дидактическая задача: сравниваем длины изображенных предметов "на глаз" и с помощью нарисованной линейки. |
Дидактическая задача: определение площади в условных единицах - клетках.
|
Дидактическая задача: сопоставление площади фигур. Мысленные "повороты" фигур. Вывод о том, что одна и та же фигура сохраняет свою площадь при перемещении в пространстве (закон о сохранении количества). |
Дидактическая задача: определения объема в условных единицах - кубиках.
|
Дидактическая задача: сложение двух объемов (мысленно) и сравнение с заданными формами.
|
Дидактическая задача: определение объема текучих веществ в различных упаковках.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|