ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 3103 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 103 104 » |
Прочитайте ребенку фрагмент
произведения, притом что раньше он уже слышал его. Пусть ребенок
вспомнит продолжение, отгадает, откуда этот кусочек, кто автор, кто
главные герои. |
Научите ребенка любое задание
сначала выполнять медленно, используя устное подкрепление, команду.
Затем постепенно речь из устной переходит во внутреннюю, а скорость
увеличивается. Этот прием дети могут использовать при любых
затруднениях. |
Прочитайте малышу сказку про букву Г. Посмотрите, как пишется буква Г по схеме на карточке в приложении. |
Прочитайте малышу сказку. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву Т. |
Сегодня малыш познакомится с
часами, какие они бывают: настенные, наручные, будильник, электронные,
песочные. Покажите все разновидности часов, какие у вас есть в доме.
Поговорите о времени, объясните, что есть часы и минуты, что они
складываются в сутки, в неделю, месяц, год. |
Предложите ребенку найти в тексте букву Т. Затем предложите разноцветные шары разных форм и
размеров – и пусть ребенок по своему желанию надует один шар. |
Прочитайте малышу сказку из приложения про букву Щ. После этого предложите
ребенку найти в данном тексте букву Щ. Научите ребенка длинному
глубокому дыханию.
|
Прочитайте малышу сказку про букву Ц из приложения. После этого предложите
ребенку найти в данном тексте букву Ц. Научите ребенка длинному
глубокому дыханию. Объясните, для чего и когда он может его
использовать. |
Подготовьте карточку с
буквой. Достаньте все карточки с буквами, которые ребенок уже изучил.
Дайте ребенку попробовать самому написать новую букву у себя на лице. Не
спешите показывать... |
Прочитайте малышу сказку про букву В из приложения. После этого предложите ребенку найти букву В в данном тексте. |
Предложите ребенку провести это
занятие самому (конечно, под вашим наблюдением). Не забудьте подготовить
к занятию карточки, книги, бумагу, карандаши, краски, свистульки. |
Это занятие проведите в виде
ролевой игры «в Ракету». Создайте из стульев некую конструкцию,
подключите к этому процессу ребенка и, находясь вместе с ребенком в этом
сооружении, проведите все занятие. Определите, кто будет командиром
ракеты. |
Это занятие нацелено на проработку у ребенка
различных страхов, тревог, волнения. Для этого вам понадобится обычный
фонарик или фонарик на телефоне. |
Для занятия приготовьте чашку с
50–100 мл воды. Приучайте ребенка пить воду. Контролируемый прием воды
во время физической, эмоциональной, психологической нагрузки помогает
справиться с напряжением. |
Как всегда, подготовьте чашку с 50–100 мл питьевой воды.
Контролируемый прием воды, во время физической, эмоциональной,
психологической нагрузки помогает справиться с напряжением. |
Сегодняшнее занятие посвятите
повторению. Если вы увидите, что ваш ребенок не успевает запоминать
буквы, то вы можете каждой букве посвящать по 2–5 занятий. Только
придумывайте новые слова. Напоминайте ребенку то, что было пройдено. |
Как всегда, подготовьте чашку с
50–100 мл питьевой воды. Контролируемый прием воды во время физической,
эмоциональной, психологической нагрузки помогает справиться с
напряжением. |
Как всегда, подготовьте чашку с
50–100 мл питьевой воды. Контролируемый прием воды во время физической,
эмоциональной, психологической нагрузки помогает справиться с
напряжением. |
Поиграйте с ребенком «В школу»
и проведите это занятие в виде урока. Посадите на стульчики кукол,
мягкие игрушки. Возьмите колокольчик или включите сигнал на телефоне и
объявите о начале урока... |
Вспомните вместе с ребенком, что
он знает про кота. Предложите ребенку нарисовать Кота в сапогах.
Мотивируйте ребенка на тщательное выполнение задания. |
Подготовьте к занятию один или несколько разных мячей.
Сегодня мы изучаем букву М, согласный звук [М]. Предложите ребенку
вспомнить слова, которые начинаются на М. |
Буквы, написание которых происходит под
наклоном, наиболее сложны для детей. Старайтесь объяснить и показать,
как надо правильно писать эти буквы. |
Подготовьте 50–100 мл питьевой воды. Прочитайте малышу сказку про букву Д из приложения... |
Предложите ребенку рассказать
все, что он знает о букве Ю. Напомните, что эта необычная буква может
обозначать два звука: [Й] и [У]. |
Расскажите о том, как «звучит»
Я. На этом занятии вам обязательно понадобится яблоко. Расскажите
ребенку о том, что яблоко – это фрукт, Яблоня вырастает из маленького
семечка и лишь потом становится большим фруктовым деревом. |
Предложите ребенку провести это
заключительное занятие совместно с вами. Не забудьте подготовить к
занятию карточки, книги, бумагу, карандаши, краски, свистульки.
Расскажите, что ребенок узнал 33 буквы русского алфавита... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: все упражнения нужно выполнять в «обе стороны», то есть по очереди обеими рукам; чтобы не забыть, какой материал вы уже использовали, распечатайте его и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже поиграли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже играли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже играли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|