Уточнить артикуляцию звуков [с—с']; упражнять детей в
определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа
слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим значением слов; ознакомить детей с буквой Сс; закреплять образы букв.
Уточнить артикуляцию звуков [з—з']; упражнять детей в
определении места звуков [з—з'] в словах с одновременным присутствием
звуков [с] и [з] ([с'] и [з']); объяснить значение слов-паронимов
(отличающихся одним звуком); ознакомить с буквой Зз; закреплять образы букв.
Уточнить артикуляцию звука [ц]; упражнять детей в умении
проводить анализ предложения; строить предложения по опорным слогам;
упражнять в умении делить слова на слоги; упражнять в дифференциации
звуков [с—з]; ознакомить с буквой Цц; закреплять образ буквы.
Уточнить артикуляцию звука [ш]; развивать фонематическое
восприятие через работу со словами-паронимами (отличающимися одним
звуком); упражнять в умении дифференцировать звуки [с—ш]; упражнять в
правильном употреблении предлогов под, из-под; ознакомить с буквой Шш; закреплять образы букв.
Уточнить артикуляцию звука [ж]; упражнять детей в умении
определять последовательность звуков в словах; упражнять в делении слов
на слоги, определении места звука в слове; дифференцировать звуки [с—ш];
работать над интонацией перечисления в предложении.
Уточнить артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении
изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; учить
детей заканчивать слово одним звуком или одним слогом; ознакомить детей с
буквой Чч; закреплять образы букв.
Уточнить артикуляцию звука [щ]; учить детей определять в слове
слог (по счету), в котором находится звук [щ]; упражнять детей в умении
изменять слова с помощью суффикса -ищ; ознакомить с буквой Щщ; закреплять образы букв.
Уточнить артикуляцию звуков [л—л']; учить детей находить слова
по слоговой схеме; упражнять детей в образовании родительного падежа
множественного числа существительных.
Уточнить артикуляцию звуков [р—р']; упражнять детей в туковом
анализе слов-паронимов (отличающихся одним звуком); упражнять в
дифференциации звуков [р—л]; ознакомить детей с буквой Рр; закреплять
образы букв.
Реализация задач развития речи и подготовки к обучению грамоте
включает обязательную работу воспитателей вне занятий. Основные формы
работы — игровые упражнения и речевые традиции.