ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 134 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Буква Ш в таких словах:
Школа, шест, шарада, шах.
Букву Ш я написала:
Три шеста и снизу шпала. |
Эта буква Щ как будто…
Все сомненья бросьте.
Украшает эту букву
Поросячий хвостик. |
Твердый знак -Ъ — пишут так:
Колесо и спичка,
Позади — косичка. |
Ы… Какая ты толстушка!
Твой животик как подушка.
Чтобы легче ей ходить,
Палочку пришлось добыть. |
Букву Р перевернули,
И уселись как на стуле,
И назвали букву так — мягкий знак — Ь. |
Буква Э — как ни взгляни –
Увидишь клещи и клешни. |
Вся согнулась буква Ю,
Держит палочку свою.
Вот и выглядит такою –
Старой бабкою с клюкою. |
Куча яблок на прилавке…
И заметил, я друзья:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква Я. |
Настоящая находка для детей от 6 до 10 лет.
|
Оригинальная кулинарная азбука в стихах. Просто пальчики оближешь!
|
Погрузить детей в мир звуков, развить интерес к ним; привлечь
их внимание к звуковой (внешней) стороне речи; учить детей передавать
звуки природы фонетическими средствами языка. |
Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его
можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным; в
слове есть начало и конец; в слове звуки стоят в определенном порядке;
познакомить со звуковой схемой слов. |
Учить детей выделять звук [а] в ударной позиции в начале слова;
начать знакомить с гласными звуками; упражнять в выразительном
произнесении слов, в умении определять последовательность звуков в
звукоподражательных словах; ориентироваться на плоскости листа. |
Учить детей анализировать звуковой ряд, состоящий из двух
гласных звуков; ознакомить с буквой Уу; упражнять в умении
ориентироваться на плоскости листа (направления: сверху вниз и снизу
вверх). |
Учить детей анализировать звуковой ряд; ознакомить с буквой Ии;
совершенствовать умения детей в образовании множественного числа
существительных с окончанием -и; работать с лексическим значением слов. |
Учить детей на слух определять звук [э] в ряду гласных;
ознакомить с буквой Ээ; работать с обобщенным значением слов; упражнять в
образовании прилагательных от существительных (лисий хвост и т. п); развивать пространственную ориентировку; упражнять в использовании пространственных предлогов. |
Учить детей находить гласный звук [о] в потоке звуков;
определять его позицию в словах (начало, середина, конец); ознакомить с
буквой Оо; упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они; работать над обобщенным значением слов; работать над выразительностью речи (тембр, темп). |
Уточнить артикуляцию звука [ы]; учить детей делить слово на
части — слоги; упражнять детей в образовании существительных
множественного числа; ознакомить с образом буквы ы. |
Дифференцировать звуки [а, о, у, ы, и, э] через их нахождение в
словах; ознакомить с предложением, учить выделять на слух предложения
из высказывания; учить членить предложения на слова; упражнять детей в
умении делить слова на слоги; развивать фонематическое восприятие
(гласные звуки); закрепить соотношение звук — буква. |
Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить
детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести
условное (цветовое) обозначение твердых согласных (синий цвет) и мягких
согласных (зеленый цвет). |
Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое
восприятие через нахождение слов со звуками [н—н']; учить составлять
предложения с предлогами на, над', ознакомить с образом буквы Нн. |
Уточнить артикуляцию звуков [б—б']; учить детей находить в
окружающей обстановке слова со звуками [б—б']; учить детей правильно
согласовывать существительные с прилагательными; упражнять в изменении
глагола хочу по числам, родам, временам. |
Уточнить артикуляцию звуков [п—п']; закрепить умения детей
определять место звука в слове; составлять предложения с предлогами по, под, перед; ознакомить детей с образом буквы Пп. |
Уточнить артикуляцию звука [й]; упражнять детей в подборе притяжательных местоимений мой, моя, мое, мои, закреплять умение определять место и последовательность звуков в слове; ознакомить с буквой Йй; закреплять образ буквы. |
Уточнить артикуляцию звуков [в—в']; упражнять детей в подборе
слов на определенный слог; составлять предложения с предлогом в;
ознакомить детей с образом буквы Вв; готовить руку к письму. |
Уточнить артикуляцию звуков [ф—ф']; учить детей
дифференцировать звуки [ф—в], [ф' — в'] в словах; обучать детей подбору к
одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в
составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить слово
на слоги. |
Уточнить артикуляцию звуков [т—т'], упражнять в их
дифференциации; закреплять умение определять последовательность звуков в
односложных словах; расширять словарь детей словами-антонимами;
работать над обобщенным значением слов; ознакомить детей с образом буквы
Тт. |
Уточнить артикуляцию звуков [д—д']; учить детей
дифференцировать звуки [д—т], [д'—т']; упражнять в проведении звукового
анализа; учить согласовывать существительные с числительными; упражнять в
употреблении имен существительных в родительном падеже множественного
числа; ознакомить детей с буквой Дд. |
Уточнить артикуляцию звуков [к—к']; упражнять в умении делить
слова на слоги, проводить звуковой анализ; развивать фонематический
слух; составлять предложения с предлогом к; закреплять названия животных и их детенышей; ознакомить с буквой Кк; закреплять образы букв. |
Уточнить артикуляцию звуков [г—г']; учить детей
дифференцировать звуки [г—к] в словах; обучить составлению
сложноподчиненных предложений; ознакомить с буквой Гг; закреплять образы букв. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|