ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Роспись гуашью.
|
Рисование гуашью.
|
Рисование фломастерами и акварелью.
|
Рисование гуашью.
|
 Обобщить и
расширить знания детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте и
портрете. Продолжать учить различать картины по жанру. Воспитывать
интерес и любовь к произведениям художников.
|
Монотипия. Гуашь.
|
Роспись гуашью.
|
Тычок жесткой полусухой кистью. Рисование ладошкой.
|
Свободный выбор материала.
|
 Маленькие художники очень подвижны и не любят ждать, поэтому к началу занятия взрослый должен приготовить все необходимое.
|
 Для ребенка творчество - это процесс, а не результат. Взрослые должны неустанно напоминать ребенку об аккуратности.
|
Предложите малышу "дорисовать" пальчиками рисунок по своему усмотрению (без образца).
|
Чем лучше малыш владеет пальчиками, тем быстрее он развивается: говорит и думает.
|
Перед началом занятия расскажите малышу о павлине. Ребенок должен знать о том животном или предмете, который раскрашивает.
|
Приучайте малыша выполнять задание аккуратно, а не по принципу "и так сойдет". Малыш должен постараться не выходить за контур рисунка.
|
Не стоит раскрашивать более одной картинки за одно занятие. Маленькие дети очень подвижны и более 15 минут на одном месте усидеть не могут.
|
Позвольте ребенку выбирать цвета краски самостоятельно, но настаивайте на том, чтобы работу он выполнял по образцу. Этот навык ему потребуется в школе.
|
Во время работы следите за тем, чтобы пальчик ребенка не загибался, а был прямым и напряженным, чтобы малыш работал подушечкой пальца, не размазывал краску.
|
Рисование пальчиками прекрасно развивает тонкую моторику рук малыша.
|
Вызвать
приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность
самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений.
Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение
рисовать гуашью.
|
 Учить
рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые
линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память,
постоянно сравнивая изображение с натурой.
|
Продолжать
знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов.
Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и
фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов.
Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.
|
 Расширять
представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить
детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать
краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов
хохломской росписи.
|
 Расширять
знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме,
строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять
умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус,
чувство композиции.
|
 Продолжать
знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать
осенний пейзаж, передавая строение и форму разных деревьев, используя
разные приемы рисования (мазком, пятном, концом кисти, всем ворсом,
тычком жесткой полусухой кисти).
|
 Учить детей
рисовать с натуры ветку с осенними листьями, учить закрашивать листья
простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов и
усиливая нажим в более темных местах.
|
 Показать
детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать
угольным мелком силуэт березы, передавая его характерные особенности:
высокий тонкий белый ствол с черными полосками, гибкие ветви, круглые
листья.
|
 Продолжать
учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать
животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым
карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист,
передавать фактуру и объем.
|
Учить видеть
в абстрактном изображении образ животного, упражнять в прорисовывании
контуров увиденного животного. Развивать зрительное воображение и
фантазию, ассоциативное мышление, творческие способности.
|
 Учить детей
самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами.
Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать
воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых
цветосочетаний.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|