ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Познакомить с
росписью каргопольской игрушки, ее характерными элементами (полосками,
дугами и овалами). Учить украшать объемное изделие каргопольскими
узорами. Развивать зрительную память, воображение и чувство цвета. |
Обобщать
знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных
особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в
рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке
есть передний и задний план. |
Обобщать
знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить
изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь,
голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. |
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать
сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела; добиваться
выразительности образа.
|
Познакомить
детей с русским художественным промыслом – жостовской росписью, с
построением традиционных жостовских геометрических и растительных
орнаментов и формами цветков (розы, ромашки, пиона и т. д.). Учить
рисовать элементы росписи концом кисти, держа ее перпендикулярно
поверхности листа. |
Учить
рисовать простым карандашом, вписывая изображение в лист. Продолжать
учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать с помощью
ватной палочки. Упражнять в украшении предметов точками. |
Учить
использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить
соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные
способности.
|
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом –
гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и
украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов. |
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом –
гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и
украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов. |
Учить детей
составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные
цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать
художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность.
|
Познакомить
детей со способом создания «клеевой» картинки. Учить выполнять работу в
строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать
творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в
создании рисунка. |
Развивать
интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения
узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева –
волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки.
Закреплять умение рисовать кончиком кисти. |
Учить рисовать
русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности, и
украшать ее растительными узорами (цветами, листьями, стеблями,
травками). |
Учить
изображать предметы, похожие на разные геометрические формы
(прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные
предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и
цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. |
Познакомить
детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать
сангиной. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении
предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на
всем листе. |
Продолжать
учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и
отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа.
Закреплять умение рисовать героя, соблюдая пропорции его тела. Развивать
творчество, фантазию, чувство композиции.
|
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на
листе бумаги; учить отображать в работе особенности и характерные черты
задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая
пропорции. |
Познакомить
детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей
жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами,
цветами, листьями). |
Учить
рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными
карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный
вкус.
|
Продолжать
учить намечать силуэт новогодней елки и передавать пушистость ветвей с
помощью оттисков поролоновым тампоном. Украшать новогоднюю елку
разноцветными игрушками. Развивать чувство цвета, фантазию, творческие
способности и воображение.
|
Учить
правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величины.
Продолжать учить рисовать детей, соблюдая пропорции тела. Учить
передавать движения людей в рисунке. |
Развивать
фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей.
Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их
спецификой.
|
Закреплять
умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и
строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым
карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха с
помощью неотрывной штриховки «петелькой». Развивать восприятие объема. |
Продолжать
учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт
цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать
композицию в лист. Продолжать учить передавать пушистость цыпленка.
Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой.
|
Продолжать
знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять
знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать
элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на
объемном изделии. |
Учить
рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать
изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами в разных техниках (закрашивание сангиной и ее
растушевка, тычок жесткой полусухой кистью).
|
Продолжать
учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать
простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные
признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и
растушевке пастели ватным тампоном. |
Учить
рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь
сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие
способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.
|
Продолжать
учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать
предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы.
Закреплять приемы рисования прямых линий пастельными мелками, сангиной,
углем, восковыми мелками. |
Воспитывать
интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом
силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать
учить использовать разные оттенки одного цвета.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|