ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Развивать
умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать
передний и задний план. Учить рисовать ночной город, используя темные
цвета. Закреплять прием размывания
красок. Развивать чувство композиции, цвета.
|
Продолжать
знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный
транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать
умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными
карандашами. |
Учить
использовать в изготовлении открыток дополнительный материал. Учить
закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать
аккуратность, любовь к своим родственникам. |
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским промыслом города Городца, с
элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по
дереву, спецификой создания декоративных цветов (бутонов и купавок).
Учить использовать для украшения цветов оживки. |
Продолжать
обобщать и расширять знания детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте
и портрете. Закреплять умение различать картины по жанру. Воспитывать
интерес и любовь к произведениям художников. |
Продолжать
знакомить с элементами филимоновской росписи. Учить украшать объемный
силуэт в стиле филимоновской росписи. Закреплять умение проводить тонкие
линии кончиком ворса. |
Это занятие желательно проводить в виде интегрированного вместе с музыкальным работником. |
Продолжать учить передавать в
рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и
плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. |
Учить рисовать основной элемент
полхов-майданской росписи – цветочек. Учить расписывать деревянную
заготовку матрешки. Учить рисовать узор черным маркером, а затем
заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелеными, синими и желтыми
цветами.
|
Закреплять навыки детей в
изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать
эмоциональное состояние изображаемого человека. |
Продолжать
расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской
росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности
узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объемной форме.
Развивать интерес к народным промыслам. |
Закреплять
навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа.
Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить
передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать портрет друга с натуры
(голову и плечи).
|
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и
заднем планах. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев,
создании выразительного образа. Развивать умение смешивать краски для
получения новых цветов. |
Уточнить
знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать
сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны (таяние снега,
ледоход, деревья без листвы, прилетевшие птицы, чистое голубое небо и
т. д.), используя соответствующие цветовые сочетания. |
Вызвать
интерес к новой технике рисования – пейзажной монотопии. Учить рисовать
зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания. Упражнять в
умении получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники
монотопии.
|
Познакомить
детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного
граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания.
Упражнять в работе пером, тушью. |
Развивать
умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными
карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность.
|
Познакомить
детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о
разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных
вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении.
Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. |
Познакомить
детей с Библией, рассказать им легенду о сотворении мира. Побуждать
детей к созданию коллективной работы путем распределения всей работы
между детьми и продумывания картины. Закреплять умение рисовать
предметы, передавая их характерные особенности. |
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказкам. Учить рисовать горы акварелью в
соответствии с ее особенностями: разбавлять акварельные краски водой для
получения светлых тонов, учить приему размывки. Закреплять умение
вписывать изображение в лист. |
Учить
рисовать многоплановый пейзаж. Показать, как при помощи кальки создать
эффект заднего плана. Закреплять умение рисовать гуашью и восковыми
мелками в соответствии с их спецификой. Развивать творческие
способности, фантазию, воображение и чувство цвета.
|
Продолжать
знакомить детей с жанром пейзажа, репродукциями картин художников,
которые изображали море. Продолжать учить детей рисовать пейзаж,
передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. |
Закреплять
знания детей об обитателях подводного мира. Учить детей внимательно
рассматривать и передавать в рисунке форму, окраску, особенности
строения подводных обитателей. Учить создавать многоплановую композицию
на акварельном фоне. |
Расширять
знания о хохломском промысле. Воспитывать интерес и любовь к искусству
хохломских мастеров, учить выделять растительно-травный орнамент.
Продолжать учить детей составлять узор. |
Закреплять
знания детей о пейзаже как виде живописи. Закреплять умение создавать
многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые
сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с ее
особенностями. |
Закреплять
умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять
декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе
красивых сочетаний цветов. |
Закреплять
умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и
переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и
движения людей. |
В помощь педагогу.
|
Учить детей
простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать
и понимать содержание стихотворения. |
Учить детей
рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными
карандашами, не выходя за контур и накладывая штрихи в одном
направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем
листе. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|