ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Учить детей
рисовать круглые и овальные предметы с натуры простым карандашом и
закрашивать гуашью с помощью кисточки; рисовать предметы крупно,
располагая их на всем листе; убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. |
Учить детей
рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать
рисунок на всем листе. |
Учить детей
рисовать с натуры предметы, состоящие из овала и полуовала; создавать
простую сюжетную композицию. Закреплять умение убирать излишки воды на
кисточке тряпочкой.
|
Воспитывать
интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать
кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца, точки, палочки,
волнистые линии). Продолжать учить убирать излишки воды на кисточке
тряпочкой. |
Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.
|
Учить детей
делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для
получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать
листья.
|
Учить крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая
его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета,
обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с
гуашью; украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой. |
Продолжать
учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать
творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание
стихотворения. |
Учить детей
украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по
цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать
доброжелательное отношение к окружающим. |
Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание. |
Учить детей
рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и
закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги
акварельными красками.
|
Начинать
знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и
кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя
белую и черную гуашь. |
Продолжать
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета,
используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить предмет до нужного
образа с помощью кисточки.
|
Продолжать учить детей рисовать восковыми мелками и акварельными красками. Развивать воображение.
|
Продолжать
учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым
карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета,
используя тычок жесткой полусухой кисти; доводить предмет до нужного
образа с помощью кисточки.
|
Воспитывать
интерес к творчеству народных мастеров. Учить детей расписывать силуэт
филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (зеленых и
красных).
|
Продолжать
учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя
тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно
подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью
мягкой кисточки.
|
Учить детей
создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности
изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой кисти;
доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.
|
Учить детей
рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и
треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию.
Воспитывать отзывчивое отношение к окружающим.
|
Познакомить
детей с традиционным промыслом Городца, с элементами и цветосочетаниями,
характерными для городецкой росписи по дереву; с изделиями городецких
мастеров. |
Познакомить
детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжать учить
подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа. |
Расширять
представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять
умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании
определенного образа. |
Побудить
детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера.
Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного
размера; передавать характерные особенности неваляшек.
|
Учить
рисовать детей кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить
рисовать цветы пальчиком. Воспитывать любовь к близким людям.
|
Продолжать учить рисовать кистью предмет с натуры. Познакомить с комнатным растением алоэ.
|
Продолжать
знакомить детей с техникой печатания ладошкой. Закреплять умение учить
дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать воображение. |
Продолжать
учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура.
Упражнять в рисовании пальчиком пятен, учить рисовать пальчиком пятна на
заданном силуэте. |
Учить детей
тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить
рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба. |
Закреплять умение
рисовать крону дерева разными способами: закрашивание, тычок жесткой
полусухой кисти. Учить рисовать всем ворсом. Продолжать знакомить с
названиям деревьев и отличительными особенностями деревьев. |
Учить детей
рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца.
Продолжать учить правильно закрашивать предмет восковыми мелками,
располагая штрихи близко друг к другу, без просветов и не выходя за
линию контура. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|