ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 205 Показано материалов: 181-205 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Продолжать
учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в
цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах,
правильно располагая части и соотнося их по размеру. |
Развивать
умение детей задумывать и передавать изображение предмета только одним
цветом. Воспитывать самостоятельность в создании образа. Развивать
воображение. |
Учить детей
самостоятельно рисовать предмет, состоящий из симметричных частей. Учить
украшать предмет яркими цветами и красивыми узорами. Развивать
творчество, воображение. |
Продолжать закреплять технику печатания ладошкой и рисования пальчиками. Продолжать учить рисовать пальчиками точки. |
В этом разделе представлены игры-занятия, в
ходе которых малыши учатся самым простым способам получения изображений,
делая отпечатки краской на бумаге пальчиками, ладошкой или печатками. |
В ходе представленных ниже игр-занятий
малыши учатся рисовать карандашами, мелками, фломастерами: черкать,
проводить различные линии (прямые, волнистые, зигзагообразные), рисовать
предметы округлой формы. |
В этом разделе представлены игры-занятия, в
ходе которых воспитатель учит детей создавать простые узоры, пользуясь
кисточкой и красками. Малыши учатся правильно держать кисточку, набирать
краску на кисть, промывать ее при смене краски; знакомятся с
простейшими способами рисования кисточкой. |
В этом разделе представлены игры-занятия, в
которых малышам для рисования предлагаются разнообразные
изобразительные материалы: карандаши, краски, кисточки, фломастеры,
мелки. Малыши могут выбрать то, что им больше нравится. |
В ходе представленных ниже игр-занятий
малыши учатся действовать с бумагой и клеем, знакомятся с простейшими
приемами изготовления аппликации (сминают бумагу, выкладывают детали на
листе бумаги, намазывают их клеем, приклеивают). |
В ходе следующих игр-занятий дети
знакомятся с пластическими материалами: пластилином, тестом (мука с
добавлением соли, разведенная водой), глиной. |
Для этих занятий можно использовать
разнообразные материалы: пластилин, веточки, камешки, бусинки,
проволоку, ракушки, листья, цветы, кору, ореховую скорлупу, горох,
фасоль, крупу, кусочки бумаги, фольги, ткани, веревки, нитки, вату,
бутылочные пробки и пр.
|
Занимательная игра на развитие творческих способностей малышей.
|
Игра на подражание и координацию движений.
|
Творческая игра на наблюдательность и координацию движений.
|
В этой игре участвуют двое взрослых: один изображает маму-мышку, а другой – кошку. |
Интересная игра на развитие речи, развитие творческих способностей и наблюдательности.
|
Для занятия понадобятся фланелеграф, силуэты курочки и цыплят, картинки с их изображением. |
Для этой игры понадобятся ширма, игрушечные птички или вырезанные из бумаги воробей, сова, голубь, тарелка, конфетти, горошины. |
Игра на звукоподражание.
|
Игровая пальчиковая гимнастика для самых маленьких.
|
Забавная игра, развивающая наблюдательность и творческие способности ребят.
|
Воспитатель приглашает детей посмотреть представление. |
Для разыгрывания сказки можно использовать
театр на фланелеграфе, пальчиковый театр, театр бибабо. |
Для занятия понадобятся перчаточные куклы
или картонные силуэты персонажей сказки, прикрепленные к реечкам или
прищепкам (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка), изображение репки. |
Для игры понадобятся силуэты деревьев, игрушки: кукла, гусенок, лиса, домик. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|