Понедельник, 25.11.2024, 03:21
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [62]
БЕРЕГИ ЖИВОЕ [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

В категории материалов: 62
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дать детям первоначальные элементарные представления о строении Солнечной системы.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3573 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 4523 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Наблюдения проводятся в осенние и зимние месяцы.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2786 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о Солнечной системе; рассказать об уникальности Земли.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 6235 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 5112 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнять и расширять представление детей об образе жизни медведей, живущих в разных природных условиях, их приспособленность к ним. Учить сравнивать животных по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания; выделять наиболее характерные признаки для сравнения.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 4605 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о взаимосвязи обитателей лесного сообщества, их пищевой зависимости друг от друга. Показать, что главное звено в лесу – растения, которыми питаются различные животные.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Советы по организации коллективных и самостоятельных наблюдений за птицами.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3828 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о зиме, о жизни растений и животных в это время. Показать зависимость состояния растений от внешних условий: деревья и кустарники без листьев, не растут, потому что не хватает необходимых условий (тепла, воды, света). Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 4134 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Наблюдения - длительный процесс, рассчитанный, как минимум, на несколько месяцев.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2794 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Побуждать детей осмысливать свое отношение к окружающим близким людям. Учить выражать это отношение готовностью сделать приятное – изготовить подарок своими руками и преподнести его в праздничный день. Продолжать знакомить с произведениями искусства, на которых изображена природа.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3242 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц и птиц, живущих в уголке природы. Формировать обобщенное представление о птицах как наземно-воздушных животных, которые могут жить на земле и летать в воздухе.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3495 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используются им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных – создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3379 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о жизни зайцев в лесу, о жизни кроликов как домашних животных. Дать представление о диких кроликах, местах их обитания, образе жизни. Показать их отличие от зайцев и домашних кроликов. Уточнить признаки домашних и диких животных.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3328 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о том, как создаются в природе пищевые связи растений и животных (цепочки питания). Показать, что изменение одного звена ведет к изменению всей цепочки.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2998 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнять и расширять представления детей о взаимосвязи обитателей леса, цепочках питания. Показать положительную роль хищника в равновесии лесного сообщества (на примере волка).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2134 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Учить детей определять по внешним особенностям растений их хорошее или болезненное состояние, выявлять недостающие условия и способы ухода, которые могут их восполнить.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 4426 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Дать детям представление о том, что люди, плохо зная природу, погубили много растений и животных; морские коровы – животные, которых больше никогда не будет на Земле. Познакомить детей с Красной книгой, охраняемыми растениями.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3194 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей об особенностях жизни черепах в уголке природы. Познакомить с местом обитания и жизнью черепахи в естественных природных условиях, приспособленностью в питании, защите от врагов, перенесении жары и холода, выведении потомства.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3933 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2447 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Показать детям пробуждающуюся природу – первоцветы, набухающие почки, цветущие деревья и кустарники, развертывающиеся листья. Связать состояние растений, их рост с нарастающими благоприятными условиями...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2401 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей о жизни на Земле: общих условиях, которые имеются для растений, животных и людей (воздух, вода, пища, температура). Показать, что в разных местах условия разные.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3390 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Праздник проводится в подготовительной к школе группе. На праздник приглашаются родители, старшие братья и сестры детей, учителя соседней школы, куда пойдут дети 1 сентября.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2534 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представление детей о том, что вода очень ценный продукт. (Она нужна всем живым существам: растениям, животным, человеку. Люди используют воду для приготовления пищи, питья, мытья рук, тела, вещей, помещения, для стирки белья, для полива растений.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2532 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Дать детям представление о том, что река – это сообщество водных обитателей: растений и животных (рыб, раков, мелких рачков, улиток и др.), приспособившихся к жизни в воде. Рыбы и другие животные имеют гладкое, обтекаемое тело, которое помогает им легко передвигаться, хорошо плавать...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 5400 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Уточнить представления детей: о реке как сообществе растений и животных, проживающих в ней и возле нее, сообществе, которое сложилось без помощи людей; об аквариуме как сообществе водных обитателей, которое сложилось усилиями людей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 4194 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Дать детям представление о море, его разных состояниях, его обитателях. Рассказать о том, что человек своей деятельностью загрязняет море: от нефти, мусора портится вода, гибнут морские животные.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2299 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Познакомить детей с тем, что оба растения – лекарственные, полезные травы. Крупные листья мать-и-мачехи собирают, сушат, затем заваривают, как чай, и пьют при кашле.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2936 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Эстетическое развитие сопряжено с тем, что дети учатся видеть красоту в любых естественных проявлениях здорового живого организма и наслаждаться ею, понимать красоту природы, запечатленную в рассказах писателей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 2357 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.09.2013

Формировать умение ориентироваться в природном окружении.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 14163 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2012

1-30 31-60 61-62
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика