ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 84 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Способствовать расширению знаний детей о свойствах копировальной бумаги —
возможность получения нескольких копий рисунка. |
Развивать мыслительные операции, умение
выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей; помогать накоплению у детей конкретных представлений о
магните и его свойстве притягивать предметы |
Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу; развивать логическое
мышление путем моделирования проблемных ситуаций (педагогом) и их решения. |
Познакомить детей с новыми свойствами бумаги: на большую площадь действует
сильное давление; развивать у
детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность. |
Формировать
представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту;
обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к
ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют
разное назначение. |
Продолжать
формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть
имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том,
какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать
чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. |
Побуждать
детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал,
части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение описывать
предметы по их признакам. |
Расширять
знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к
ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то
из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей
выручай. |
Расширять
представления детей о разных видах бумаги и ее качествах;
совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. |
Поговорить с
детьми о том, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада: родители
работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся
сотрудники детского сада. |
Познакомить
детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства
тканей (впитываемость); побуждать устанавливать причинно-следственные
связи между использованием тканей и временем года. |
Знакомить
детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить
возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе
дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми
мерами предосторожности, с номером телефона «103». |
Познакомить детей со свойствами и качествами металла; научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. |
Познакомить
детей с деловыми и личностными качествами кастелянши. Подвести к
пониманию целостного образа кастелянши. Развивать эмоциональное,
доброжелательное отношение к ней. |
Закреплять
знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с
историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. |
Продолжать
расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о
трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее
спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под
руководством офицеров. |
Познакомить
детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный
эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. |
Формировать
представление об общественной значимости труда художника, его
необходимости; показать, что продукты труда художника отражают его
чувства, личностные качества, интересы. |
Вызвать у
детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что
человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения
труда. |
Формировать
представления о том, что наша огромная, многонациональная страна
называется Российская Федерация, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, ее
достопримечательностями. |
Познакомить
детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять
правила пользования телефоном; развивать логическое мышление,
сообразительность. |
Познакомить
детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том,
что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую
роль в театре, в кино, на эстраде. |
Закреплять знания детей о людях разных профессий, о том, какую работу они выполняют, что является конечным продуктом их труда. |
Дидактический материал для серии занятий с детьми 4-5 лет. Заниматься можно как в детском саду, так и дома. |
Дидактическое задание помогает актуализировать знания дошкольников о временах года, о сезонных праздниках, изменениях в природе. Игра "Веселая путаница" сделает занятие более привлекательным для детей.
|
Яркие сюжетные картинки помогут дошкольникам блеснуть знаниями о самом холодном и снежном времени года - зимушке-зиме. |
Дидактическое задание активизирует знания дошкольника о временах года, погодных изменениях, названиях месяцев и т.д. |
Рассмотрите яркую летнюю картинку и выполните задания. |
Обобщаем знания дошкольников об осени в непринужденной игровой форме. |
Обобщаем знания о профессиях в ходе выполнения интересных дидактических заданий. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|