ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Январь » 17
По мотивам сказки современного
автора Алексея Зайцева
Действующие
лица:
|
Сценарий по одноименному рассказу Николая Носова Пьеса в одном действии Время действия полчаса Дейст
...
Читать дальше »
|
Сценарий по одноименной сказке Ганса Христиана Андерсена Время действия 30 минут. Дейст
...
Читать дальше »
|
По сказке шведской писательницы Гудрун Эрикссон "Красные снежинки” Время действия 15 минут Новогодняя сказка в одном де
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки шведской писательницы Астрид Линдгрен "Принцесса, не желавшая играть в куклы” Сказка в одном действии Время действия 15
...
Читать дальше »
|
По мотивам сказки норвежской писательницы Серине Регине Нурман "Про бабку, которая ни в чем меры не знала” Сценка в одном действии. Время де
...
Читать дальше »
|
Инвентарь. Пластмассовые ведра, деревянные жерди, метлы, скакалки,
барьеры (полуобручи), гимнастические скамейки, мячи волейбольные,
магнитофон, микрофон. Звучат колокола. Под русские народные наигрыши
команды входят в спорти
...
Читать дальше »
|
Действующие лица: Ведущий (самый умный или постарше ребенок) Хоровод, Репка, Дед, Бабка, Космонавт, Жучка, Зайка, Петух, Комар Ведущий (родителям): Я вам расскажу стишок, а вы угадайте, как называется наша сказка? В землю бро
...
Читать дальше »
|
Место действия: базарная площадь. Декорации: ряды торговли
|
Продолжительность сценки: 2 минуты; количество актеров: от 1 до 3. Действующие лица: Свинья Ворон Рассказчик
На первом плане справа и слева кусты, посередине Дуб. На втором плане лес. Из-за дуба, похрюкивая
...
Читать дальше »
|
Продолжительность сценки: 4 минуты; количество актеров: от 1 до 4. Действующие лица: Лиса Крестьянин Куры Рассказчик
На первом плане слева кусты, справа курятник. На втором плане огород и забор. Н
...
Читать дальше »
|
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4. Действующие лица: Слон Моська Барбос Рассказчик
На
сцене слева дом, справа забор. На втором плане городской пейзаж. Из-за
дома слева
...
Читать дальше »
|
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 2 до 4. Действующие лица: Орел Первая Курица Вторая Курица Рассказчик
На первом плане слева и справа сараи. На втором плане огород и забор. Рассказчик Желая светлым днем
...
Читать дальше »
|
Продолжительность спектакля: 2 минуты; количество актеров: от 1 до 4. Действующие лица: Большая Лягушка Маленькая Лягушка Вол Рассказчик
На первом плане слева камыши, справа куст.
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Продолжительность спектакля: 3 минуты; количество актеров: от 1 до 4. Действующие лица: Волк Ягненок Бабочка Рассказчик
На
первом плане слева и справа кусты-кулисы. Между ними по краю грядки
ручей с по
...
Читать дальше »
|
Продолжительность спектакля: 40 минут; количество актеров: от 3 до 8. Действующие лица:
Аладдин Мать Аладдина Султан Принцесса Будур Джинн Магрибский волшебник Визирь Рассказчик
На пе
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Дед
Бабка
Лиса
Волк На переднем плане слева изба, сп
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки украинской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Волк
Лиса
Дед
Бабка
Пес
Рассказчик На пер
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки арабской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Аладдин
Мать Аладдина
Султан
Принцесса Будур
Джинн
Магрибский волшебник
Визирь
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Отец
Мать
Маша
Ванечка
Первый гусь-лебедь
Ежик
Второй гусь-лебедь
Речка
Баба
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Старик
Машенька
Мачеха
Наташа
Собачка
Мышка
Медведь
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Роль исполняет взрослый:
Сказочник
На одной руке Сказочника — кукла-мама, на другой — перчатка с
небольшими шариками на кончиках пальцев, это головки пяти
кукол-мальчиков. Сказочник стоит за ширмой и говорит за всех героев. Над
ширмой пальцы появляю
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки сказки Ханса Кристиана Андерсена в домашнем кукольном театре Действующие лица(живые актеры)
Женщина
Колдунья
(куклы)
Дюймовоч
...
Читать дальше »
|
Сказки-малютки можно как поставить на маленькой сцене, повесив
шторку в дверном проеме, так и просто прочитать сказку малышам,
сопровождая чтение движением кукол. Это не требует ни большой
подготовки, ни репетиций и подойдет даже тем, кто еще не успел всерьез
увлечься домашним кукольным театром
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Заяц
Лиса
Собака
Медведь
Бык
Петух
Рассказчик
|
Сценарий для постановки сказки Алексея Николаевича Толстого в домашнем кукольном театре Действующие лица:(куклы) Буратино Пьеро Арлекин Мальвина Артемон Крыса Шушара Кот Баз
...
Читать дальше »
|
Для этой сказки вам понадобятся игрушки лисы, кота, волка и медведя и записи задорной русской народной музыки.
Примечание: кукольная сказка сложна в исполнении и требует вдумчивой проработки действий актёров за ширмой.
ВАСИЛИСА (держит кота на руке): Жил-был кот. Об
...
Читать дальше »
|
Актёры: Дед (Д), Баба (Б), Курочка (К), Петух (П), Корова (КР).
Ещё нужен реквизит на роль сена (например, моток зелёных ниток), пирожка
(например, деталь конструктора), косы (например, линейка), дрова
(карандаш) и масла (хорошо шёл игрушечный стаканчик):
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки белорусской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Мужик
Волк
Охотник
Пес
Лиса На
...
Читать дальше »
|
Кукольный спектакль для детей 3-5 лет
Количество гостей от 6 до 20. Длительность программы: 1 час 10-15 минут, в том числе длительность кукольного спектакля: 17-20 минут.
Всю программу можно сыграть трем лицам.
Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Коза Волк Первый козленок
Второй козленок
Третий козленок
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Действующие лица:Колобок
Дед
Бабка
Заяц
Волк
Медведь
Лиса Действие первоеНа переднем плане слева деревенский дом. Справа деревья. На втор
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Мужик
Кот
Лиса
Волк
Медведь
Заяц Лес. Слева
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Кот
Петушок
Лиса
Чучелка
Тёма Слева изба Кота и
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки украинской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Дед
Бабка
Первый хлопец
Чумак
Второй хлопец
Рассказчик <
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки сказки Шарля Перро в домашнем кукольном театре Действующие лицаКрасная Шапочка
Мама
Серый Волк
Бабушка
Охотник
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Дед
Бабка
Курочка Ряба
Мышка На переднем плане печка
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки белорусской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Косарь
Волк
Конь
Гусь
Дед
Баран Слева на
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Машенька
Медведь
Дед
Бабка
Подружка
Собака С
...
Читать дальше »
|
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Маша Бабушка Дедушка Медведь Михаил Иваныч Мышка Подружки
КАРТИНА ПЕРВАЯ Перед домом Дедушки и Бабушки. Раннее утро.
ДЕДУШКА. Бабка, корову подоила? БАБУШКА. Да уж гулять отпустила! А ты кадку налил? ДЕДУШКА. Как же! И плетень поднов
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки спектакля в домашнем кукольном театре Действующие лица:Дед Мороз
Ваня (Снеговик)
Света
Катя
Елочка
Баба Яга
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки сказки Ханса Кристиана Андерсена в домашнем кукольном театре Действующие лицаСолдат Ведьма Первая собака Вторая собака Третья собака Хозяин гостиницы Старая фр
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩАЯ: У Максима
(Полины) день рожденья,
Ждут Максима (Полину) поздравленья.
Солнце раненько встает,
Видит - заинька идет.
Ты куда идёшь, косой,
Ты куда идешь босой?
ЗАЯЦ: В гости опоздать боюсь,
Я на праздник тороплюсь,
К мальчику <
...
Читать дальше »
|
Для детей 2-4 лет
Необходимые игрушки: цветы, Ёжик, Заяц, Лиса, Мама-Ежиха.
ВЕСНА: Жил себе в лесу обыкновенный ёжик-колючка. Каждую зиму он
долго-долго спал с мамой в своём лесном домике. А весной он просыпался,
выходил на полянку и радовался солнышку.
<
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Емеля
Щука
Невестка
Боярин
Марья-царевна
Царь
Топор
...
Читать дальше »
|
Необходимые игрушки: дракон, заяц, медведь, птичка-невеличка.
Декорации: летний лес, лесная речка.
ЗУБНАЯ ФЕЯ: В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и
волк, птичка-невеличка и заяц, медведь и ворона. Они жили дружно, никто
никого не обижал. По утрам,
...
Читать дальше »
|
Кукольный спектакль для детей 4-6 лет
Данный сценарий может использоваться как для организации домашнего
праздника, так и для проведения праздника чистоты. В последнем случае
немного измените текст, убрав слова о выпавшем зубе, и вместо Зубной феи
пусть праздник проводит Королева чис
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки украинской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Мышка
Зайчик
Лисичка
Волк
Кабан
Медведь
Собака
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки сказки Ханса Кристиана Андерсена в домашнем кукольном театре Действующие лицаПринц
Принцесса
Король-отец
Фрейлина
Сказочник
Роза
Горшочек
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Аленушка
Иванушка (Козленок)
Царь
Боярин
Ведьма
Рассказчик
|
Кукольный спектакль для детей 6-8 лет
Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка.
Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море.
Весь спектакль играется двумя людьми. Один (в нашем сл
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки русской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лица:Мышка
Лягушка
Заяц
Лиса
Волк
Медведь Слева с
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки сказки Льва Николаевича Толстого в домашнем кукольном театре Действующие лица:Маша
Михаило Иваныч
Настасья Петровна
Мишутка
Рассказчик
...
Читать дальше »
|
Сценарий для постановки английской народной сказки в домашнем кукольном театре Действующие лицаХрюки-Хрюк
Хрюки-Хряп
Хрюки-Хряк
Волк На первом пл
...
Читать дальше »
|
Сценарий новогодний для постановки спектакля в кукольном театре
Действующие лица: Дед Мороз Ваня (Снеговик) Света Катя Елочка Баба Яга Рассказчик
Вечер.
На первом плане слева многоэтажный дом.
...
Читать дальше »
|
Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение знаний об окружающем
мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений,
навыков, привычек — все это связано с работой памяти. Особенно большие
требования к памяти ребенка предъявляет школьное обучение.
...
Читать дальше »
|
Непроизвольное запоминание — это запоминание материала без постановки
цели запомнить и без специальных, направленных на это усилий. Что же
запоминается непроизвольно? Каковы причины непроизвольного запоминания?
...
Читать дальше »
|
Выделение и принятие детьми мнемических целей происходит не только в
игре. Большое значение в этом отношении имеют все виды деятельности
детей: рассказы о виденном, разучивание стихотворений, наблюдения за
окружающей жизнью и природой и беседы по этому поводу, лепка, рисование
...
Читать дальше »
|
Как обучать детей способам логического запоминания, развивать логическую
память, рассмотрим на примере формирования у них такого важного
способа, как классификация. Представим себе, что ребенку нужно запомнить опреде
...
Читать дальше »
|
Обучая дошкольников разных возрастных групп классификации, можно
заметить различия в деятельности детей и выделить на этом основании ряд
стадий в формировании у ребенка навыка группировки.
...
Читать дальше »
|
Наибольшие трудности в овладении классификацией испытывают дети
младшего дошкольного возраста. Однако и младших дошкольников можно
обучать классификации. Более успешно дети овладевают операцией
отнесения: ребенок относит предмет или его изображение к указанной ему
группе.
...
Читать дальше »
|
Дети 5 лет значительно быстрее и легче осваивают классификацию, чем
дети младшего дошкольного возраста, хотя вначале они также недостаточно
хорошо группируют картинки по содержанию. Особенно легко овладевают они
операцией отнесения, т. е. умением относить картинки к заданным и
...
Читать дальше »
|
До обучения старшие дошкольники раскладывают некоторые подходящие
друг к другу по смыслу картинки парами, а остальные объединяют между
собой без всякой логической связи или оставляют их
нерасклассифицированными.
...
Читать дальше »
|
Запоминание младшими дошкольниками картинок до обучения носило
преимущественно непроизвольный характер. В процессе целенаправленного
обучения младшие дошкольники в состоянии овладеть умением осуществлять
классификацию картинок не только в форме практического, но и в форме
реч
...
Читать дальше »
|
Пятилетние дети способны овладеть классификацией не только как
познавательным действием, но и как способом произвольного запоминания.
Об этом говорят следующие факты. У детей сре
...
Читать дальше »
|
Формирование классификации как умственного действия у детей старшего
дошкольного возраста происходит еще успешнее, чем у средних
дошкольников. В процессе классификации старшие дошкольники проявляют
большую самостоятельность и меньше нуждаются в организации их
деятельности со
...
Читать дальше »
|
Обучение детей классификации как познавательному действию
предполагает последовательное формирование у них умений совершать
операции отнесения, обобщения и обозначения. Для того чтобы отнести
единичное к общему (лошадь - к животным, тарелку - к посуде, помидор - к
овощам и т.
...
Читать дальше »
|
Дальнейшей задачей педагога является научить ребенка находить те
общие признаки, по которым предметы могут быть отнесены к одной группе,
т. е. научить их операциям самостоятельного обобщения и обозначения. При
этом ребенок опять-таки должен уметь анализировать каждый единичный
...
Читать дальше »
|
Овладению детьми классификацией и усвоению ими обобщенных названий способствуют различные настольно-печатные игры.
Среди них известна игра «Зоологическое лото», автор Е. Б. Генникс.
Детям р
...
Читать дальше »
|
С целью обучения детей классификации как речевому и умственному
действиям можно организовывать различные дидактические игры, используя
наборное полотно.
Напомним, что классификация в форме
...
Читать дальше »
|
В каком же возрасте можно начинать обучение детей классификации? Е.
И. Тихеева, рассматривая вопрос о развитии речи детей, утверждала, что к
классификации предметов и явлений по признакам, особенностям, видам
можно подводить детей очень рано. В простейших формах соответствующи
...
Читать дальше »
|
Важнейшим условием и предпосылкой овладения детьми способами
логического запоминания является развитие у них до определенного уровня
тех мыслительных операций, которые затем будут использованы в
мнемических целях. Выше рассматривался путь обучения дошк
...
Читать дальше »
|
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|