ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 3103 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 103 104 » |
Раскрашиваем картинки и запоминаем стихи.
|
Раскраска с замечательными стихотворениями Агнии Барто.
|
Развивающая внимание раскраска. |
Супер раскраска для малышей.
|
Раскрасьте пернатых. Каких из представленных птиц вы станете раскрашивать самыми яркими карандашами? |
Какие наряды девочки носят осенью? Опишите свою осеннюю одежду.
|
Давайте раскрасим доисторических животных. Каким цветам Вы отдадите предпочтение?
|
Раскрасим былинных героев? Что Вы о них знаете?
|
Ребята, а Вы читали сказку "Кот Батон"? Если нет, обязательно прочтите - это очень интересно.
|
Оригинальные раскраски с частичным раскрашиванием для самых маленьких.
|
Дошкольный возраст самый
удивительный, самый продуктивный. Ребенок развивается с необыкновенной
скоростью. В период от 3 до 6 лет малыш попадает на первую социальную
ступень – в детский сад, он уже готовится стать школьником и ходит на
подготовительные занятия. |
Главный принцип – принятие ребенка
таким, какой он есть, со всеми его индивидуальными особенностями,
плюсами и минусами. Когда речь идет об отношениях внутри семьи, говорят о
безусловной любви к ребенку. |
Ребенок осознает себя как
личность и начинает психологическое отделение от матери, именно с этим
фактором связан возрастной кризис трех лет. |
Вот мы и подошли к самой
трогательной теме. Ведь вопрос «кто же родится – девочка или мальчик?»
волнует многих родителей еще в процессе ожидания малыша. |
С момента своего рождения девочки нуждаются
в том, чтобы отец принял их в свое сердце, признал и понял их
устремления и надежды. Мир открыт перед ними, как никогда прежде, и
именно отцы в этом мире являются для дочерей примером уверенности в себе
и компетентности. |
Отношения между взрослой женщиной и
маленькой девочкой, между мамой и дочкой не простые и противоречивые.
Как много поговорок и пословиц на эту тему: «От осинки не родятся
апельсинки», «Какова мать, такова и дочь», «Ты совсем как твоя мать!»,
«Ах нет! Я говорю точно, как моя мать!». |
Мальчику необходимо быть на руках у
матери или отца до тех пор, пока он не подрастет настолько, чтобы
начать самостоятельно исследовать мир, ползая, карабкаясь, а потом и
шагая. |
Когда я оглядываюсь назад, на
первые годы жизни моих сыновей, меня поражает, как быстро пролетело
время. Какие мои воспоминания самые сильные? Конечно, процесс рождения.
|
Никогда не забывайте, что
мальчик или девочка обладают особенностями и различиями восприятия,
мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному.
Но любить их нужно обязательно! |
Одним из важных показателей
развития ребенка является его речь. Самый активный по развитию и
освоению речи период – дошкольный. Ребенок начинает пользоваться как
экспрессивной, так и импрессивной речью. |
Чтобы понять, развита ли речь
вашего ребенка в соответствии с возрастными требованиями, обратитесь к
логопеду или проведите первичную диагностику самостоятельно. Я вам
предлагаю диагностику по определению уровня развития речи к поступлению в
школу. |
Для проработки трудностей, которые
вы выявили у ребенка, для коррекции речевых нарушений обязательно
используйте на занятиях различные виды логомассажа и артикуляционной
гимнастики. |
Проведение лицевого массажа способствует не только
формированию мимических мышц, которые активно участвуют при общении, но
и развитию оральной сферы, что необходимо для нормального питания
ребенка и последующего развития речи. |
В настоящее время успешными
программами в развитии ребенка являются мультимодальные комплексные
методики.
|
Играйте с ребенком в игры,
соответствующие его возрасту (прочитайте еще раз о разных видах игр в
этом возрасте в предыдущем разделе)... |
Ребенок в данном возрасте
понимает и воспринимает информацию в виде игры. Любые движения, задания
выполняются с позитивным настроем с применением образов. Если вы
приучите ребенка к игровой деятельности, которая имеет правила, то в
дальнейшем это поможет ему в самоорганизации. |
Рекомендуем заглянуть в историю про буквы Л и
А. Возможно, предложенный там прием вы сможете использовать в занятиях и
на более ранних этапах. |
Ребенок
пробует написать букву на схеме трехгранным фломастером или карандашом.
Трехгранные фломастеры и карандаши помогают ребенку правильно
расположить пальцы и отлично готовят руку к письму. |
Знакомим ребенка с буквой Э. Предлагаются различные виды работы. |
Прочитайте малышу сказку. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву П. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|