ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ-ПРЕВРАЩЕНИЯ - ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 03:45
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [159]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [193]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [143]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ-ПРЕВРАЩЕНИЯ
16.03.2014, 14:08

Игры-превращения, описанные ниже, выполняются без текста. Они учат чув­ствовать напряженное и ненапряженное состояние мышц, всего тела или отдельных частей корпуса: ног, рук, головы, шеи, плеч.

«ДЕРЕВЯННЫЕ И ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ»

Изображая деревянных кукол, дети напрягают мышцы ног, корпуса, опу­щенных вдоль тела рук. Выполняются резкие повороты всего тела вправо и влево, сохраняется неподвижность шеи, рук, плеч. Ступни крепко и непод­вижно стоят на полу.

Подражая тряпичным куклам, дети должны снять излишнее напряжение в плечах и корпусе: руки висят пассивно; ноги можно слегка расставить.

Из этого положения корпус следует разворачивать то вправо, то влево. При этом руки, как у тряпичной куклы, обвиваются вокруг тела, голова повора­чивается.

Движения деревянных и тряпичных кукол в чередовании исполняются несколько раз подряд, чтобы дети смогли почувствовать разницу напряжен­ных и расслабленных мышц.

«ЦВЕТОЧЕК»

Дети должны потянуться вверх, напрягая до кончиков пальцев весь корпус («цветочек встречает солнышко»). Затем последовательно начинают «падать» кисти рук («спряталось солнышко, головка цветочка поникла»), сгибаются руки в локтях («стебелек сломался»), и, освободив от напряжения мышцы спины, шеи и плеч, надо позволить корпусу, голове и рукам пассивно упасть вперед, слегка согнув колени ("завял цветочек").

 «ВЕРЕВОЧКИ»

Дети поднимают руки и слегка наклоняются вперед, свободно уронив руки. Повиснув, руки пассивно покачиваются, пока сами не остановятся. Активно раскачивать руки после их падения не следует. Можно подсказать детям игровой образ: ронять руки, как веревочки.

«СТРЯХНЕМ ВОДУ С ПЛАТОЧКОВ»

Руки, согнутые в локтях, со свободными кистями, находятся перед грудью. Дети должны движением предплечья несколько раз подряд бросить пассивные кисти вниз. Перед этим движением полезно сжать кисти в кулачки, чтобы по­чувствовать разницу в напряженном и расслабленном состоянии мышц.

«НЕЗНАЙКА»

Дети поднимают плечи как можно выше, затем дают им свободно опустить­ся в обычное положение («бросить плечи вниз»).

«КРЫЛЬЯ САМОЛЕТА И МЯГКИЕ ПОДУШЕЧКИ»

Поднять руки в стороны, до предела выпрямив все суставы, напрячь все мышцы от плеча до кончиков пальцев (изобразить «крылья самолета»). Затем, не опуская рук, ослабить напряжение, слегка опустив плечи, а локти, кисти и пальцы пассивно согнуть. Руки как бы ложатся на «мягкую подушку».

 «МЕЛЬНИЦА»

Дети выполняют свободное круговое движение рук: описывают руками большие круги перед собой, начиная из положения «руки в стороны». Дви­жение маховое: после быстрого, энергичного толчка руки и плечи освобожда­ются от всякого напряжения, руки свободно взлетают, описывая круг, и так же свободно падают. Движение выполняется непрерывно, несколько раз под­ряд, в довольно быстром темпе. Необходимо следить, чтобы в плечах не воз­никало зажимов, при которых сразу нарушается правильное круговое движе­ние и появляется угловатость.

«МАЯТНИК»

Дети переносят тяжесть тела с пяток на носки и обратно; руки опущены и прижаты к корпусу. Тяжесть тела переносится медленно вперед на перед­нюю часть стопы и пальцы; пятки от пола не отрываются; все тело слегка наклоняется вперед, корпус при этом остается прямым. Затем тяжесть тела переносится на пятки. Носки от пола не отделяются.

Возможен и другой вариант: с ноги на ногу, из стороны в сторону. Дви­жение выполняется на расставленных ногах, руки прижаты к корпусу. Рас­качивание с ноги на ногу медленное, без отрыва от пола.

«ПАРОВОЗИКИ»

Дети выполняют круговые движения плечами: руки согнуты в локтях, локти прижаты к корпусу, пальцы собраны в кулачок. Непрерывное неторопливое кру­говое движение плечами вверх — назад — вперед. Амплитуда движения макси­мальная. При движении плеч назад напряжение усиливается, локти сближают­ся, голова отклоняется назад. Упражнение выполняется несколько раз без оста­новки. Желательно следить, чтобы движение плеч начиналось вверх и назад, а не вперед, т. е. расширяя, а не сужая грудную клетку.

«КОШКА ВЫПУСКАЕТ КОГТИ»

Дети постепенно выпрямляют и сгибают пальцы и кисти рук: руки согнуть в локтях перед грудью или выпрямить, кисти сжать в кулачки, слегка отогнув вверх. Постепенно с усилием выпрямлять все пальцы вверх и разводить их до предела, напрягая кисть («кошка выпускает когти»). Затем, не останавливаясь, согнуть кисти вниз, одновременно сжимая пальцы в кулачок («кошка спрятала, когти»), и, наконец, вернуть кисти в исходное положение. Движение повторяет­ся несколько раз безостановочно, плавно, но с большим напряжением. Позднее можно выполнять упражнение всей рукой — то сгибая ее в локтях и подводя кисть к плечам, то выпрямляя руку («кошка потягивается»).

«СКАКАЛОЧКА»

Руки у детей опущены, пальцы обеих рук переплетены, корпус слегка наклонен вперед. Дети переносят через сцепленные руки сначала одну, потом Другую ногу. Руки остаются за спиной. Затем, не расцепляя рук, следует проделать то же движение и вернуться в первоначальное положение.

«ВЕЛИКАНЫ И ГНОМЫ»

Положив руки на пояс, дети встают в исходное положение; пяточки вместе, носочки в стороны. Не спеша надо подняться на полупальцы, продолжая держать пятки вместе. После короткой паузы дети опускаются на всю ступ­ню, не перенося тяжесть тела на пятки. Движение следует повторить несколь­ко раз.

«ПОЛОСКАНИЕ ПЛАТОЧКОВ»

В игровом упражнении выполняется четыре основных движения, развива­ющие пластику рук и выразительность верхнего плечевого пояса.

На слегка расставленных ненапряженных ногах, чуть нагнувшись, ребенок имитирует «полоскание » платочка. Затем движением предплечья несколько раз «стряхивает» с платочка воду. «Сушит» платочек, подняв руки вверх, слегка покачивая ими из стороны в сторону. «Обмахивается» платочком согну­тыми в локтях руками.

При выполнении упражнения необходимо обращать внимание на. свободное состояние всей руки (отсутствие напряжения в кистевом суставе, локте и т. д.). Во время «просушивания платочка», для большей выразительности, голова должна быть чуть поднята вверх, а глаза обращены на плавно двига­ющиеся кисти рук.

«НАДУЙ МЯЧ»

В игровом задании участвуют двое детей. У одного в руках находится воображаемый «насос». Второй изображает сдутый мячик. Первый ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, второй — присаживается. Корпус его при этом находится в расслабленном состоянии (голова и руки опущены). В тот момент, когда первый ребенок выполняет активные наклоны, ими­тируя движение насоса, второй начинает медленно подниматься, расставляя закругленные руки в стороны и изображая постепенно наполняющийся воздухом мяч. Все мышцы тела постепенно начинают напрягаться. Когда «мяч» надут до предела, первый ребенок «вынимает клапан», резко выпус­кая воздух. «Мяч» быстро возвращается в исходное «сдутое» состояние: колени сгибаются, голова опускается, руки безвольно свисают. Весь корпус полностью расслабляется. Игра повторяется несколько раз. Затем дети меняются ролями.

Категория: ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: хореография для малышей, танцы для дошкольников, хореографические упражнения, занятия по хореографии в детсад, хореографические игры, разучиваем танец
Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования