ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В беседе педагог напоминает детям правила вежливого обращения. |
В ходе этой беседы воспитатель помогает детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой. |
В ходе беседы воспитатель показывает детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых. |
Воспитатель напоминает детям о том, что ссора мешает игре и дружбе. |
Беседа помогает детям понять, что ссоры могут привести к беде. |
В ходе беседы педагог напоминает детям о том, что с друзьями надо делиться. |
В ходе беседы педагог продолжает воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. |
В ходе беседы воспитатель продолжает формировать у детей привычку делиться с друзьми. |
В процессе беседы педагог продолжает воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе. |
Воспитатель объясняет детям, что все люди
иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень
важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. |
Педагог продолжает знакомить детей с понятием «взаимопомощь». |
В ходе беседы педагог знакомит дошкольников с ситуацией, в которой дети не могут своими силами оказать помощь товарищу. |
Воспитатель объясняет детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. |
В ходе беседы воспитатель формирует у детей представление о том, что всегда нужно говорить правду, что за правду хвалят. |
Беседа помогает детям понять, что любая
неправда всегда раскрывается, что солгавший человек испытывает чувство
вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду. |
Воспитатель вспоминает с детьми правила,
которые существуют в каждой семье: быть внимательными друг к другу,
помогать родным, заботиться о них, выполнять просьбы старших. |
В процессе беседы воспитатель знакомит детей с различными профессиями. |
В ходе беседы дети постигают смысл пословицы «Кто не работает, тот не ест». Воспитатель читает детям сербскую сказку «Кто не работает, тот не ест». |
Педагог напоминает детям о бережном отношении к вещам, о том, что все вещи должны лежать на своих местах.
|
В ходе беседы педагог знакомит детей с
правилами бережного отношения к вещам; напоминает о необходимости беречь
свое время. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша». |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|