ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ |
|
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В беседе педагог напоминает детям правила вежливого обращения.
|
 В ходе этой беседы воспитатель помогает детям осознать значение вежливых слов при обращении к кому-либо с просьбой.
|
 В ходе беседы воспитатель показывает детям, что они могут быть полезными в семье, по мере своих сил заботиться о взрослых.
|
Воспитатель напоминает детям о том, что ссора мешает игре и дружбе.
|
Беседа помогает детям понять, что ссоры могут привести к беде.
|
В ходе беседы педагог напоминает детям о том, что с друзьями надо делиться.
|
В ходе беседы педагог продолжает воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности.
|
В ходе беседы воспитатель продолжает формировать у детей привычку делиться с друзьми.
|
В процессе беседы педагог продолжает воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.
|
 Воспитатель объясняет детям, что все люди
иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень
важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему.
|
Педагог продолжает знакомить детей с понятием «взаимопомощь».
|
В ходе беседы педагог знакомит дошкольников с ситуацией, в которой дети не могут своими силами оказать помощь товарищу.
|
Воспитатель объясняет детям, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.
|
 В ходе беседы воспитатель формирует у детей представление о том, что всегда нужно говорить правду, что за правду хвалят.
|
 Беседа помогает детям понять, что любая
неправда всегда раскрывается, что солгавший человек испытывает чувство
вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.
|
 Воспитатель вспоминает с детьми правила,
которые существуют в каждой семье: быть внимательными друг к другу,
помогать родным, заботиться о них, выполнять просьбы старших.
|
В процессе беседы воспитатель знакомит детей с различными профессиями.
|
 В ходе беседы дети постигают смысл пословицы «Кто не работает, тот не ест». Воспитатель читает детям сербскую сказку «Кто не работает, тот не ест».
|
Педагог напоминает детям о бережном отношении к вещам, о том, что все вещи должны лежать на своих местах.
|
В ходе беседы педагог знакомит детей с
правилами бережного отношения к вещам; напоминает о необходимости беречь
свое время. Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша».
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|