В ходе беседы педагог продолжает воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности.
Воспитатель рассказывает детям:
...
Миша и Саша
стояли у окна и смотрели, как ребята на площадке играют в футбол.
Друзья радовались удаче знакомых, огорчались неудачам. Вскоре они
отвлеклись: Миша достал из кармана мандарин и начал его чистить, а его
друг внимательно наблюдал, как из-под шкурки появлялись аппетитные
плотные дольки. Миша отрывал дольку за долькой и аккуратно отправлял их в
рот. Саша как зачарованный смотрел на мандарин. Скоро исчезнет
последняя долька.
– Если бы у меня был мандарин, я бы тебя обязательно угостил, – со вздохом сказал Саша.
– Как жаль, – сказал Миша, отправляя последнюю дольку в рот, – что у тебя нет мандарина.
– По-дружески ли поступил Миша? Какой Миша? (Жадный.)
– Как вы думаете, понимает ли Миша, что поступает неправильно?
– Придумайте название этой истории.
– Придумайте небольшой рассказ о друзьях, которые умеют делиться. Нарисуйте иллюстрацию к этой истории. |