ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ |
|
В категории материалов: 34 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения; продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью. |
Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по заданию. Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования. |
Интеграция и программное содержание: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». |
Продолжать развивать умение детей
выразительно читать стихотворение, интонационно передавая красоту
осенней природы, развивать поэтический слух, слуховую и зрительную
память, мышление, воображение, систематизировать знания о времени года -
осень, закрепить названия осенних месяцев, их последовательность,
характерные признаки. |
Закрепить знания о русских народных сказках. Развивать речь, мышление, воображение через
игры. Воспитывать дружественные отношения,
сочувствие друг другу, доброжелательность. |
Учить детей эмоционально
воспринимать поэтические произведения,
осознавать тему, содержание; вызвать желание
запоминать и выразительно воспроизводить
четверостишие.
|
Развивать эмоции и выразительность движений. Создавать эмоционально- положительное
настроение как результат совместной
деятельности. Учить проявлять свою индивидуальность и
неповторимость. |
Познакомить с величайшим богатством
русской народной культуры – сказками. |
Приобрести опыт удержания правил (принципов) при построении образа. |
Вызвать у детей симпатию к
сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам
поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их
любят. |
Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса». |
Познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. |
Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака. |
Познакомить детей с русской
народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М. Булатова), с образом
лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном
чтении отрывка – причитания Снегурушки. |
Помочь детям вспомнить сказку «Снегурушка и лиса». Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»). |
Познакомить детей с рассказом
Л. Воронковой «Снег идет», оживив в памяти детей их собственные
впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А.
Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова). |
Накануне
воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрированному изданию
сказки (эту сказку иллюстрировали художники: В. Лосин, Е. Рачев, А.
Савченко, В. Конашевич, А. Елисеев) и просит догадаться, о чем это
произведение, что случилось с мальчиком, которого родители оставили со
старшей сестрой. |
Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. |
Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. |
Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания иа. |
Помочь детям запомнить
стихотворение А. Плещеева «Осень наступила» (в сокращении). При
восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать у детей сочувствие к
зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. |
Познакомить детей с произведением Г. Пантелеева «Карусели». |
С помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви; совершенствовать навыки диалогической речи. |
Совершенствовать умение детей
слушать рассказ без наглядного сопровождения. Побуждать к обсуждению
содержания картинок. |
Продолжать объяснять детям,
как интересно рассматривать рисунки в книжках; активизировать (с помощью
упражнений) в речи детей глаголы, противоположные по значению. |
Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. |
Напомнить детям известные им
русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики»
(обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и
конец сказки. |
Забавная викторина для старших дошкольников.
|
Дать детям понятие о значимости
чистой воды; научить их понимать и различать
эмоциональное состояние героев сказки;
закрепить умение работать с техникой "живая”
капля. |
Обобщить представления детей о сказках, закрепить классификацию
сказок; формирование эмоциональной отзывчивости, развивать творческое
воображение. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|