Четверг, 25.04.2024, 11:14
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Занятие в детском саду ""В гостях у Мойдодыра"
19.10.2014, 16:31

Оборудование: Книга К.И. Чуковского, мыло, полотенце, от зубной пасты тюбик, коробка оформленная под посылку.

Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтические произведения, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишие. Формировать умения правильно называть предметы, их качества и действия с ними; упражнять в правильном произношении звука «ш» и учить детей произносить его длительно на одном выдохе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель проговаривает малышам потешку, сопровождая слова движениями.

Ручки мыли? Мыли                               Дети имитируют мытье рук,
А ушки мыли? Мыли                             ушей, носик, щечки.
Носик мыли? Мыли
А щечки? Тоже мыли
Все помыли? Ничего не забыли.
А теперь мы чистые, зайчики пушистые.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся в страну чистюль, и там я вас познакомлю с Мойдодыром. Знаете, кто он такой?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь на стульчики, а я вам прочитаю сказку Корнея Ивановича Чуйковского про «Мойдодыра».

Чтение сказки «Мойдодыр»

Воспитатель: Ребята, а ком рассказывается в этой сказке?
Расскажите, какой был мальчик?
Расскажите, что случилось с мальчиком? Почему? Каким он был?
Как о нем говорил Мойдодыр?  (Ах ты, гадкий, ах ты грязный, не умытый поросенок…)
Кто заставил мальчика умываться?
Что крокодил сказал мальчику?  (Уходи-ка ты домой, – говорит, – да лицо свое умой, говорит…)
Ребята, а вам мальчик больше нравиться, когда он чистый, умытый или когда он был грязный неумытый поросенок?

В начале он был?... (грязный)  потом стал?... (чистый)
Все от него?... (убежали),       а когда он умылся? ... (вернулись)
Грязь это? … (плохо),      а чистота?… (хорошо)

Стук в дверь!

Воспитатель: Ребятки нам пришла посылка из страны чистюль. А кто же нам прислал? А прислал нам Мойдодыр! Интересно, что же нам прислал майдодыр?

Удивление деток и воспитателя! В посылке лежит мыло, полотенце, расчёска, зубная паста.

Воспитатель: ребятки посмотрите,  Мойдодыр прислал, нам очень нужные вещи они нам пригодятся, для чего как выдумаете?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята как приятно пахнет мыло! Какое мыло? (Душистое, белое…) А зачем нам мыло? А полотенце?

Физминутка:

Надо, надо нам помыться
Где тут чистая водица?
Кран откроем: «Ш-ш-ш»
Руки моем «Ш-ш-ш»
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем!

–  Ой, руки у нас мокрые! Что нам нужно, чтобы руки стали сухими?

Ответы детей: Полотенце!

Воспитатель: Правильно полотенце! А какое у нас полотенце?

Ответы детей: Красивое, мягкое, пушистое…Воспитатель дополняет…

Воспитатель достает из посылки остальные предметы расчёску, зубную пасту.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе повторим слова:

Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок!
И густоь гребешок!

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Добавил: admin | Теги: bfr092, bfr092, worship the whip, gobi desert collective
Просмотров: 4370 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика