ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ |
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-21 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Семья – это первый социальный институт, с
которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. К
сожалению, широко распространено мнение о том, что нет необходимости в
специально организованном ознакомлении дошкольника с семьей. |
Важной особенностью ознакомления детей с
семьей является необходимость тесного взаимодействия педагогов
дошкольного образовательного учреждения с родителями, родными и близкими
воспитанников. |
Детей
знакомят в детском саду с некоторыми явлениями общественной жизни. Для
малыша социум – это его родные, его семья, а также дети и взрослые, с
которыми он общается в детском саду. |
Закреплять знание детьми имен их матерей; воспитывать любовь и уважение к маме; развивать эмоциональную отзывчивость. |
Формировать элементарные
представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей
со словами, обозначающими родство; воспитывать любовь и уважение к родным; развивать
эмоциональную отзывчивость, мышление, речь. |
Не
весь программный материал может быть реализован на практике
непосредственно в детском саду, поэтому мы выделили некоторые задачи
познавательного характера, которые должны решаться в процессе
взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями
воспитанников. |
В средней группе продолжается работа по
расширению представлений детей о семье, о родственных отношениях, о
социальных ролях в семье. |
Пятый
год жизни – очень важный период для приобщения детей к помощи взрослым,
к совместной деятельности со взрослыми. Очень важно, чтобы ребенок
понял, что у всех в семье есть обязанности, которые необходимо
выполнять. |
Закреплять знание детьми имен и отчеств мам; воспитывать любовь и уважение к мамам; развивать эмоциональную отзывчивость. |
Формировать у детей
представление о том, что такое семья; о том, что в семье у всех – и у
взрослых, и у детей – есть обязанности; воспитывать любовь и уважение к
родным; развивать мышление и речь. |
Формировать представления о
том, что любовь выражается в заботе о своих родных, помощи им,
конкретных делах; воспитывать любовь к маме; развивать эстетическое
восприятие, мышление, речь. |
Закреплять представления детей о
составе семьи и родственных отношениях; воспитывать любовь и уважение к
своим родным; развивать мышление, речь. |
Согласно «Программе воспитания и обучения в
детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С.
Комаровой предполагается формировать у детей шестого года жизни интерес к
своей родословной. |
Детей
шестого года жизни, на наш взгляд, еще рано знакомить с родословной, но
работу в этом направлении в старшей группе проводить нужно,
рассматривая ее как предварительный этап. |
Воспитывать любовь и
уважение к членам своей семьи; уточнять и обобщать знания детей о семье,
о том, кто такие родные; формировать представления о составе семьи,
используя фотографии членов семьи ребенка. |
Досуг состоит из
конкурсов, отражающих семейные традиции. |
Воспитывать любовь и уважение к членам
семьи, родным, родственникам, предкам. Закреплять представления о
родственных отношениях; формировать элементарные представления о том,
что такое род и родословная, о происхождении фамилий. |
Воспитывать любовь к своей
семье; формировать элементарные представления о родословной как об
истории и образе своей семьи; развивать изобразительное творчество. |
Воспитывать
любовь к своей семье; закреплять представления о семье; формировать
элементарные представления о родословной; развивать изобразительное
творчество. |
Диагностика знаний и представлений детей о семье в конце учебного года.
|
Перечень того, что дети должны знать и уметь к концу учебного года. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|