| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |  
 |  
 
  
  
 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
| Главная » Файлы  » ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ | 
 | 
 
 
 
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-21 | 
 | 
 
 
 
Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам  
			
			
				
				
				 Семья – это первый социальный институт, с 
которым ребенок встречается в жизни и частью которого является. К 
сожалению, широко распространено мнение о том, что нет необходимости в 
специально организованном ознакомлении дошкольника с семьей. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Важной особенностью ознакомления детей с 
семьей является необходимость тесного взаимодействия педагогов 
дошкольного образовательного учреждения с родителями, родными и близкими
 воспитанников. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Детей
 знакомят в детском саду с некоторыми явлениями общественной жизни. Для 
малыша социум – это его родные, его семья, а также дети и взрослые, с 
которыми он общается в детском саду. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Закреплять знание детьми имен их матерей; воспитывать любовь и уважение к маме; развивать эмоциональную отзывчивость. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Формировать элементарные 
представления о семье как о явлении общественной жизни; знакомить детей 
со словами, обозначающими родство; воспитывать любовь и уважение к родным; развивать 
эмоциональную отзывчивость, мышление, речь. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Не
 весь программный материал может быть реализован на практике 
непосредственно в детском саду, поэтому мы выделили некоторые задачи 
познавательного характера, которые должны решаться в процессе 
взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями 
воспитанников. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 В средней группе продолжается работа по 
расширению представлений детей о семье, о родственных отношениях, о 
социальных ролях в семье. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Пятый
 год жизни – очень важный период для приобщения детей к помощи взрослым,
 к совместной деятельности со взрослыми. Очень важно, чтобы ребенок 
понял, что у всех в семье есть обязанности, которые необходимо 
выполнять. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Закреплять знание детьми имен и отчеств мам; воспитывать любовь и уважение к мамам; развивать эмоциональную отзывчивость. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Формировать у детей 
представление о том, что такое семья; о том, что в семье у всех – и у 
взрослых, и у детей – есть обязанности; воспитывать любовь и уважение к 
родным; развивать мышление и речь. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Формировать представления о 
том, что любовь выражается в заботе о своих родных, помощи им, 
конкретных делах; воспитывать любовь к маме; развивать эстетическое 
восприятие, мышление, речь. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Закреплять представления детей о 
составе семьи и родственных отношениях; воспитывать любовь и уважение к 
своим родным; развивать мышление, речь. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Согласно «Программе воспитания и обучения в
 детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой и Т. С. 
Комаровой предполагается формировать у детей шестого года жизни интерес к
 своей родословной. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Детей
 шестого года жизни, на наш взгляд, еще рано знакомить с родословной, но
 работу в этом направлении в старшей группе проводить нужно, 
рассматривая ее как предварительный этап. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Воспитывать любовь и 
уважение к членам своей семьи; уточнять и обобщать знания детей о семье,
 о том, кто такие родные; формировать представления о составе семьи, 
используя фотографии членов семьи ребенка. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Досуг состоит из 
конкурсов, отражающих семейные традиции.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Воспитывать любовь и уважение к членам
 семьи, родным, родственникам, предкам. Закреплять представления о 
родственных отношениях; формировать элементарные представления о том, 
что такое род и родословная, о происхождении фамилий. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Воспитывать любовь к своей 
семье; формировать элементарные представления о родословной как об 
истории и образе своей семьи; развивать изобразительное творчество. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Воспитывать
 любовь к своей семье; закреплять представления о семье; формировать 
элементарные представления о родословной; развивать изобразительное 
творчество. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Диагностика знаний и представлений детей о семье в конце учебного года.
 
 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Перечень того, что  дети должны знать и уметь к концу учебного года. 
				
			 |  
   
 |   
 | 
 
  
  
 
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
 
 
  
 
 
  
 
 |