Пятница, 29.03.2024, 18:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ

Занятие «Мы получили письмо»
18.12.2013, 18:52

Задачи. Формировать у детей представление о том, что такое семья; о том, что в семье у всех – и у взрослых, и у детей – есть обязанности; воспитывать любовь и уважение к родным; развивать мышление и речь.

Материалы. Иллюстрация (или фотография) с изображением семейного портрета (мама, папа, бабушка, дедушка, трое детей), иллюстрация с изображением бабушки и дедушки (или фотография).

Ход занятия

Воспитатель показывает ребятам большой конверт и сообщает, что почтальон принес письмо в детский сад, в их группу. Достает фотографии (иллюстрации) и письмо, помещает фотографии на мольберт и читает письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Миша. Мне пять лет, я живу в большом городе, хожу в детский сад, как и вы. Я хочу рассказать вам о своей семье. Наша семья большая и дружная. У меня есть папа и мама – это мои родители. Они самые лучшие. У меня есть старшая сестра, она уже учится в школе, и младший брат. Он совсем маленький, еще даже в детский сад не ходит. Еще у меня есть дедушки и бабушки.

Мой папа сильный, смелый, добрый и справедливый, он все знает и все умеет. Он может починить компьютер. Папа иногда мастерит для меня и моей сестры игрушки, а я ему помогаю. Мой папа работает на большом заводе, он инженер. Он нас очень любит: меня, маму, мою старшую сестру Машу и моего младшего братика Алешу. Папа играет, гуляет с нами, помогает маме дома. Он приносит из магазина сумки с продуктами, они очень тяжелые. Папа учит нас с Машей играть в шашки и шахматы.

Я даже выучил стихи о папе:

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь.

Е. Серова

Моя мама добрая, красивая, ласковая. Она работает. Ее профессия называется архитектор, она придумывает разные дома. Она умеет очень красиво рисовать. У нее очень много забот. Она беспокоится о нас, обо мне, моей сестре и брате, о нашем здоровье, играет с нами, читает книжки. В доме много дел: нужно готовить еду, убирать, стирать. Мама одна не справилась бы. Взрослые делают работу по дому все вместе. В нашей семье все стараются помогать друг другу.

С нами живут бабушка и дедушка, они родители мамы, ее мама и папа. Они очень много знают, рассказывают интересные истории, они заботятся обо всех: о наших родителях, о нас – своих внуках. Они учат нас помогать родителям, уважать их. Моя бабушка помогла мне написать вам письмо, я не умею пока читать и писать. У меня есть еще бабушка и дедушка, папины родители, его мама и папа. Они живут далеко, в другом городе. Туда нужно ехать на поезде. Они приезжают к нам в гости или мы едем к ним. Они тоже очень добрые и заботливые. Хотя они и живут далеко, но они тоже мои родные, члены нашей большой семьи.

Мы живем дружно, любим друг друга и заботимся друг о друге. Я стараюсь все делать сам: убирать свои игрушки, одежду, постель, краски и карандаши, если рисую. Одеваться мне помогает моя сестра, а я старюсь помогать своему младшему брату. Недавно у меня был день рождения, я помогал накрывать на стол. Собралась вся моя семья, пришли мои лучшие друзья. Было очень весело, как в стихотворении.

День рождения

Гости прыгали и пели,

После сели все в кружок —

Пили чай, конфеты ели

И хвалили пирожок.

Был хорош пирог капустный,

Но куда вкусней другой:

Очень сдобный, очень вкусный,

С ярко-желтой курагой.

А потом играли в прятки,

В куклы, салки и лошадки.

А потом все вдруг ушли,

И мы с братишкой спать легли.

Е. Благинина

Физкультминутка

Игра «Каравай».

Воспитатель привлекает внимание детей к семейному портрету, размещенному на мольберте. Предлагает показать на фотографии (рисунке) мальчика Мишу, его сестру, брата, их родителей, дедушку и бабушку, а также бабушку и дедушку на другой фотографии (рисунке). Задает вопросы:

– Кем приходятся друг другу родители Миши? (Мужем и женой.)

– Кто Миша, его сестра и брат для их родителей? (Дети.)

– Кем приходятся бабушка и дедушка Миши, изображенные на большой семейной фотографии, его маме? (Они ее родители – мама и папа.)

– Кем приходятся Мишины бабушка и дедушка, живущие в другом городе, Мишиному папе? (Они его родители – мама и папа.)

– Кем приходятся друг другу бабушка и дедушка? (Мужем и женой.)

– Кто Миша для своей сестры? (Брат.)

Воспитатель говорит, что семья объединяет родных: родителей и детей, бабушек, дедушек, братьев, сестер и спрашивает: «Что же такое семья? (Семья – это мама, папа, бабушки, дедушки, братья, сестры.) У мальчика Миши, который прислал нам письмо, большая семья. Но это не обязательно. Ваши семьи могут быть другими. Все семьи разные – бывают большие, а бывают маленькие. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, относятся друг к другу уважительно, говорят друг с другом ласково. Очень важно, чтобы у человека была семья. Мы с вами обязательно поговорим о ваших семьях и узнаем, какие они дружные, хорошие и замечательные».

Категория: ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ | Добавил: admin | Теги: cns124, Исправление дефектов посадки, ПО Дзержинсктеплосеть
Просмотров: 1830 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика