Пятница, 22.11.2024, 08:50
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Занятие в старшей группе «Увы»
31.03.2014, 11:51
Задача: приобрести опыт удержания правил (принципов) при построении образа.

Ход занятия
Воспитатель: Послушайте стихотворение «Увы!» Уолтера де ла Мэра.
Кто-то сегодня
Стучал в наши двери.
Кто-то стучал.
Я уверен, уверен!
Я сам это слышал.
Но вот волшебство:
Во тьме за дверьми
Не найти никого!
Слышалось только
Жужжанье жучка.
Слышался только
Стрекот сверчка.
Слышался только
Голос совы...
Так и не знаю я,
Кто к нам стучал.
Увы, увы, увы!
Воспитатель: Какое это стихотворение?
Дети: Грустное, ведь он (автор) так и не узнал, кто стучал.
Воспитатель: А кто знает, что обозначает слово «увы»?
Вика: Это когда о чем-то сожалеешь.
Воспитатель: О чем сожалеет автор?
Дети: О том, что он никого не нашел за дверьми.
Воспитатель: Какие события происходят в стихотворении?
Дети: Кто-то постучал в двери.
Воспитатель: А что слышал автор?
Дети: Как жужжит жучок, голос совы.
Воспитатель: В какое время суток происходило это событие?
Саша: Ночью.
Воспитатель: А как ты догадалась?
Саша: Совы ночью летают.
Воспитатель: Какое время года в стихотворении?
Никита: Весна. Потому что жучки жужжат весной.
Воспитатель: Молодцы! А теперь скажите: как вы думаете, кто стучал в двери?
Саша: Мне кажется, что это дождик. Капельки стучали в двери.
Воспитатель: А почему, открыв дверь, автор ничего не нашел?
Саша: Дождик уже кончился.
Ваня: Мне кажется, что это эхо.
Воспитатель: А чем оно стучало?
Ваня: Руками.
Воспитатель: Разве у эха есть руки? Странно, как-то ты не до конца продумал. Ну ничего. А почему его не нашел автор?
Ваня: Оно исчезло.
Вика: Я знаю, это был град. Он очень громко стучал, а потом растаял.
Воспитатель: Вот как интересно! Действительно, град громко стучит, громче, чем дождик. Да? И растаять он мог.
Никита: Это был агент с ежиком. А потом он спрятался, чтобы его не нашли.
Воспитатель: Зачем же он стучал в двери, может, ему было что-то нужно?
Никита: Это ежик все сделал.
Воспитатель: Так кто же стучал: агент или ежик?
Никита: Агент.
Воспитатель: Никита, надо же сказать, зачем он стучал, что он хотел?
Ксюша: Зайчик стучал.
Воспитатель: А почему он ночью не спит?
Ксюша: Он есть хотел, а потом испугался.
Регина: Это была уточка.
Воспитатель: Чем она стучала?
Регина: Крылышком.
Воспитатель: Крылышком стучать неудобно, это люди стучат рукой, а уточка, скорее, уж клювиком будет стучать. Но опять не ясно, зачем же она стучала. То у нас зайчик не знает, чего же он хочет, то ежик какой-то непоследовательный. Что-то у нас не очень правдиво получается. Почему же автор не нашел уточку?
Регина: Она улетела.
Нина: Крокодил это был.
Воспитатель: Вот это да! А где живут крокодилы?
Дети: В Африке. Он не мог быть здесь.
Воспитатель: Может, это и есть Африка?
Дети: Это лес, а не Африка.
Воспитатель: А как вы поняли, что это лес?
Дети: В нем живут жучок и сова.
Воспитатель: Они и в Африке могут жить. Почему вы решили, что это лес? Может, это вообще город.
Дети: В лесу лучше. Нет, это лес. И, наверное, это все же дождик стучал, а дверь открыли — дождик кончился. Он ничего не хотел, только постучал, и все.
Воспитатель: Хорошо. Давай же теперь зарисуем того, кто, как вы думаете, стучал в двери. А потом вы расскажете, кто стучал и почему автор никого не нашел.
Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Добавил: admin | Теги: bfr092, bfr092, worship the whip, gobi desert collective
Просмотров: 1512 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика