Развлечение для детей среднего возраста "В мире сказок" - ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 15:24
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [159]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [193]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [143]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Развлечение для детей среднего возраста "В мире сказок"
19.10.2014, 17:22

Задачи:

  • Закрепить знания о русских народных сказках.
  • Развивать речь, мышление, воображение через игры.
  • Воспитывать дружественные отношения, сочувствие друг другу, доброжелательность.

Материал: Станции, карточки с заданиями, нарисованные части ключа, ключ; для подвижной игры: маски гусей, волка; избушка на курьих ножках. Герои: Алена, братец-Ванечка, баба Яга.

Оборудование: Магнитофон, диск с песней "Дружба”

Ход занятия

Дети заходят в зал, а там сидит и плачет девочка.

Алена: У-у-у... Что мне делать? Как мне быть?

Воспитатель: Девочка, здравствуй. Как тебя зовут? Почему ты плачешь?

Алена: Я – Алена. Как мне не плакать? Папа и мама уехали на базар, а меня оставили присмотреть за братом. А гуси-лебеди его украли и заперли в избушке на курьих ножках. А ключи у бабы Яги, она их не отдает. А может вы мне поможете?

Воспитатель: Подожди, подожди, Алена. Какая знакомая история. Ребята, девочка из какой сказки?

Дети: Гуси-лебеди.

Воспитатель: Правильно, а давайте мы Алену хоть чуть-чуть развеселим. А потом подумаем, что можно сделать, как помощь?

Подвижная игра "Гуси-лебеди”

Алена: Ой, как мне с вами весело, но мне не до веселья, мне нужно помощь брату.

Воспитатель: Ну, расскажи теперь, как мы можем помощь твоему брату? Может быть какие-то условия есть?

Алена: Мы должны поехать в страну сказок, проехать 4 станции. На каждой станции задания. Если их правильно решим, мы получим части ключа и из этих частей построим ключ, которым мы сможем открыть дверь и выпустить моего брата. А если нет..... У-у-у-у....

Воспитатель: Да не плачь ты. У нас очень умные дети, мы тебе поможем. Садитесь скорее на поезд и поехали.

Станция 1. Загадки

На этой станции нужно отгадать загадки.

  1. Сидит в корзине девочка, у мишки за спиной. Он, сам того не ведая, несет ее домой (Маша и медведь)
  2. Появилась девочка в чашечке цветка и была та девочка чуть больше ноготка (Дюймовочка).
  3. Я человечек деревянный. На воде и под водой. Ищу ключик золотой, всюду нос сую свой длинный, кто же я ? (Буратино)

Станция 2. Телеграмма

На этой станции нужно отгадать от кого телеграмма.

1. По дорожке я пойду, скоро к бабушке приду. Скоро к бабушке приду, ей гостинчик принесу. (Красная шапочка).

2. Уже снесла золотой яичко (Курочка Ряба).

3. Я уже всю посуду помыла, дом свой от тараканов почистила, приглашаю вас к себе в гости. (бабушка Федора).

Воспитатель: Ой, как я устала, а давайте отдохнем и сделаем точечный массаж, чтоб и силы набрать, и еще лучше думалась.

Точечный массаж "Мишка в лес пошел гулять”
Мишка в лес гулять пошел, на поляночку зашел.
Лоб ладошками потер и опять гулять пошел.
Видит горку наш Егорка
Покатился не спеша, так, чтоб нос дышал всегда.
Возле маленьких озер постоял и глаз потер.
За ушами, за ушами поиграл он с малышами.
А себе погладил шею, чтоб, выросла длиннее.
Руки всем пожал подряд, рад все мишка, очень рад.

Станция 3. Кто лишний?

На этой станции нужно исключить ненужных героев.

1. Внучка, серый волк, охотник, кошка

2. Сестра, братец, Буратино, гуси-лебеди, баба Яга

3. Баба Яга, белка, 33 богатыря, Иван царевич.

4. Бабушка, дедушка, заяц, яйцо, курица.

Станция 4. Как зовут?

  • Домовенок - ... (Кузя)
  • Карабак -... (Барабас)
  • Мальчик -... (Спальчик)
  • Баба-... (Яга)
  • Гуси-... (Лебеди)

Воспитатель: Вот мы и получили все части ключа. Давайте построим ключ и откроем дверь.

Дети собирают ключ, открывают дверь, выходит баба Яга.

Баба Яга: Ох, пришли наконец. Я вам не отдам братца. Я еще люблю петь, вот споете, отдам.

Воспитатель: Хорошо баба Яга, наши дети очень любят петь. Ну-ка, дети, споем бабе Яге и подружимся с ней. Песня "Улыбка”

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.

Припев:

И тогда наверняка вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки станет всем теплей,
И слону, и даже маленькой улитке.
Так пускай повсюду на земле
Будто лампочки включаются улыбки.

Припев.

Баба Яга: Ой, как мне весело с вами, какие вы добрые дети. Ванечка, выходи к своим друзьям, я теперь буду очень доброй.

Алена: Братец! Спасибо, дети, за вашу доброту и взаимопомощь. Нам пора домой. Скора папа и мама приедут домой. До свидания, друзья!

Воспитатель: До свидания. Нам тоже пора. Скорей, ребята, сели на свой поезд и поехали.

Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Добавил: admin | Теги: занятие в ДОУ, представления детей о сказках, конспект занятия по ознакомлению с, навыки драматизации у дошкольников
Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования