Четверг, 28.03.2024, 21:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Конспект НОД "Поезд в страну знаний"
04.12.2014, 19:39

Цель: Закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы; развивать любознательность, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Материалы к занятию: эмблемы,2 альбомных листа, фломастеры, клей, кисточки, прямоугольники из бумаги, большие и маленькие кругляши из мозаики, карточки с буквами, овощи и фрукты, картинки с изделиями филимоновских и дымковских мастеров, с хохломскими изделиями и изделиями городецких мастеров, ватман, разделённый пополам, листочки с разными заданиями.

Предварительная работа: закрепление счета, сложения и вычитания, геометрических фигур, состав чисел, закрепление звукового анализа слова, беседы-из чего вариться суп, закрепление символов для обозначения свойств фигур, умение различать изделия филимоновских мастеров от дымковских и хохломские изделия от изделий городецких мастеров..

Ход занятия:


Дети делятся на 2 команды. Для этого каждый из детей выбирает карточку. Карточки перемешиваются и раскладываются на столе рубашкой кверху. Дети подходят и берут по одной карточке. У тех, у которых на карточке гласная буква будут одной командой, у которых согласная - другой командой. Затем назначается капитан команд. Для того чтобы выбрать название команды капитанам предлагается вытащить одну из эмблем. Дети расходятся по командам и отправляются в воображаемое путешествие на поезде. За каждый ответ дети получают большую или маленькую кругленькую деталь из мозаики. Так же засекается время, на каждую остановку даётся 2-3 минуты.

Первая остановка. «Знайка».

На столе у каждой команды альбомный лист, 5 прямоугольников, длина которых равна длине альбомного листа, а ширина каждого равна 1 /3 ширины альбомного листа. Прямоугольники белого, синего, красного, зеленого и желтого цвета. Необходимы также кисточки и клей. Команды должны склеить флаг России.

Вторая остановка. «Домик».

На столе у каждой команды листик с числовым домиком. Каждой команде нужно заполнить домики, так чтобы на каждом этаже сумма чисел равнялась номеру домика.

Задание капитану. Капитан должен отгадать загадку на тему «Весна». Если капитан затрудняется, ему помогает команда.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

(Весна)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут ...(Гнездо)

Третья остановка. «Изобрази животное».

Один ребенок из одной команды идет в другую команду, та команда показывает карточку с каким-либо животным. Затем он его должен изобразить как можно точнее, так, чтобы его команда смогла отгадать.

Четвертая остановка. «Угадай-ка».

У каждой команды на столе лежит листик с нарисованными символами. По этим символам нужно нарисовать фигуру. Каждая фигура имеет по 3 свойства: цвет, размер и форма.

Пятая остановка. «Ням-ням».

Одной команде предлагается «сварить» борщ, а другой щи. На столах находится кастрюля, а овощи, необходимые для приготовления борща, находятся на других столах.

Кроме этого на столе лежат и такие овощи, которые для борща не нужны, а также фрукты. Выигрывает команда, которая быстрее и точнее соберет все необходимое.

Физкультминутка: «Делай, как я».

Ходит по двору индюк. (Руки на поясе, ходьба на месте с высоким подниманием ног).

Полетел над полем жук. (Взмахи руками).

По цветку ползет паук, (Движения рук вперед и к груди)

Обломал он старый сук. (Присесть, хлопок).

Шестая остановка. «Находка».

У каждой команды на столах листочки с заданием. На листках изображены несколько человечков. Нужно найти двоих одинаковых человечка.

Седьмая остановка. «Заколдованное слово».

У каждой команды на столе листик с примерами. Задача каждой команды решить примеры и отгадать слово.

Восьмая остановка. «Искусство».

У одной команды на столе лежат картинки с изображениями изделий филимоновских мастеров и дымковских мастеров. У другой картинки с изображением хохломских изделий и изделий городецких мастеров. Нужно найти картинку с заданным изделием.

Девятая остановка «Звуки»

На столах у команд лежат схемы. Нужно догадаться какое одно из двух слов подходит к данной схеме.

Десятая остановка. «Человечек».

Для этого задания потребуются большой лист бумаги (0,5 ватманского листа) и фломастеры.

Каждой команде предлагается нарисовать человека (одной - мальчика, другой - девочку). Рисовать должны одновременно все. Выигрывает та команда, которая это сделает быстрее и лучше.

Вот и закончилось путешествие. Подсчитываются кругляши, которые собрали команды. У кого больше те и победили. Все дети получают по небольшому сувениру.

Категория: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: Эйслинг Беа, Фильм Ученик
Просмотров: 1494 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика