Непосредственно образовательная деятельность "Беседа о волшебнице воде" - РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 15:14
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [159]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [193]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [143]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Непосредственно образовательная деятельность "Беседа о волшебнице воде"
18.03.2015, 15:44

Задачи:

1.Ознакомление детей с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, пар, туман и т. д.) и состояние воды в окружающей среде;

2. Развивать навыки экологически грамотного поведения в быту;

3. Воспитывать бережное отношение к воде как к природному ресурсу;

Оборудование: широкая длинная голубая полоска ткани и узкие голубые ленточки разной длинны; белые халаты на каждого ребенка, по два стаканчика и две ложки, по одной соломинки на каждого ребенка, два таза, сок, молоко, шапочки: тучки, капельки на каждого ребенка, клей карандаш, бумага синяя и голубого цвета.

Воспитатель: (читает стихотворение Н.Рыжовой)

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

На плите у вас кипит

Паром чайника шипит

Без нее вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Беседа:

-Ребята, где и какую вы сегодня видели воду? ( в помещении, на улице)

-Для чего нужна вода, как мы ее используем? ( пьем, моем руки, купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы)

-Ребята, подумайте, откуда берется вода в кране? Мы каждый день пользуемся этой водой, а она все течет и течет, не кончается. В кране –вода реки. Те капельки, которыми мы моем руки, проделали большой путь. Сначала они плавали в реке, потом человек направил их в трубы.

-К воде, ребята, надо относиться бережно, не оставлять без надобности открытые краны.

-А так же «рождается» река? Хотите узнать? ( Воспитатель приглашает к себе, кладет самую широкую и длинную голубую полоску ткани)

На земле много разных рек, больших и маленьких, все они откуда-то бегут. Большая река образуется из множества маленьких речек и ручейков.

-Хотите сделать свою большую речку? Самая широкая и длинная полоска ткани превратиться в главную речку, остальные (можно использовать ленты)- в ручейки.

Расположите голубые ленточки так, чтобы ручейки впадали в большую реку. Вот так много воды, но надо ее беречь.

Физминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели-встали, сели-встали

И в лабораторию за преподавателем зашагали.

Опытно-экспериментальная часть:

Воспитатель предлогает ребятам пройти в лабораторию, соблюдая технику безопасности.

Надеть халаты и приступить к опытам.

1.Взять с подноса 2 стаканчика: один с водой, другой с молоком. В оба стаканчика положить ложечки.

? В каком стаканчике ложка видна, а в каком нет? Почему?

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.

2.Воспитатель предлагает ребятам попробовать воду через соломинку.

? Есть ли у нее вкус?

А теперь попробуйте сок или молоко.

Вывод: вода без вкуса.

3. Воспитатель предлагает пройти детям к столику, на котором стоят два таза с водой (холодной, теплой)

-Ребята, вода может быть теплой, холодной, горячей. Предлагаю опустить пальчик в теплую и пальчик в холодную воду. В реках, озерах и морях тоже бывает вода и теплая, и холодная. Некоторые рыбы, звери, растения могут жить только в теплой воде, другие –в холодной.

-Если бы вы были рыбками, какую бы вы выбрали? А в горячем «доме»сможет ли кто жить? ( очень мало жильцов)

Подвижная игра «Ходят капельки по кругу» (под музыку дождя)

Преподаватель говорит, что она мама Тучка, а ребята- Капельки, и им пора отправиться в путь. Звучит музыка, напоминающая звуки дождя. Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка подсказывает, что им делать:

-Полетели Капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать.

Собрались они вместе и потекли маленькими ручейками (капельки составляют ручейки (по 3-4 ручейка), взявшись за руки).

Встретились ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку).

Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла, текла речка и попала в большой – пребольшой океан ( дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу).

Плавали – плавали Капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз Солнышко пригрело (появляется Солнышко, танцует).

Стали Капельки легкими, потянулись вверх (присевшие Капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх).

Испарились они под лучами Солнышка, вернулись к маме Тучке.

Мама Тучка молодцы, хорошо себя вели, прохожим за воротник не зализали, не брызгались. Теперь со мной побудьте , я без вас соскучилась, А потом опять вас отпущу погулять!

Аппликация «Мама Тучка и капельки»

Преподаватель предлагает ребятам сделать маму Тучку и Капелек с помощью волшебных рваных клочков бумаги синего цвета( на голубом фоне с использованием клей- карандаша).

Категория: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin
Просмотров: 441 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования