НОД по ФЭМП в средней группе Путешествие в простоквашино - РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 00:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [159]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [193]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [143]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

НОД по ФЭМП в средней группе Путешествие в простоквашино
15.02.2015, 11:28

Ход занятия

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

- Поздоровайтесь с гостями. Скажите, ребята, вы сегодня утром все друг с другом поздоровались?

А теперь возьмите друг друга за руки и образуем маленький круг. Поднимая руки вверх, поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло, а теперь подарим это тепло друг другу и нашим гостям. (сомкнутые лодочкой ладони опустить перед собой, подуть на них)

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Игровая ситуация. Письмо из Простоквашино»

- Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, почтальон Печкин вручил мне письмо от дяди Фёдора. Он приглашает нас в гости в Простоквашино к своим друзьям. Поедем?

- а поедем мы на поезде (на стульчиках прикреплены паровоз и вагончики).

-Давайте посчитаем сколько вагонов у нашего поезда? (Порядковый счёт. У нашего поезда 5 вагонов)

- скажите на каком месте стоит красный вагон? (красный вагон стоит на пятом месте)

- На каком месте стоит жёлтый вагон? (жёлтый вагон стоит на первом месте

Какой вагон на втором месте? (на втором месте голубой вагон)

-какой вагон на четвёртом месте? ( синий вагон на 4 месте)

- а зелёный вагон на каком месте? (зелёный вагон на третьем месте)

- чтобы отправиться в гости нам нужны билеты. Я вам купила билеты возьмите их и найдите свои места.

- давайте проверим правильно ли вы нашли свои места. Какие геометрические фигуры нарисованы на твоём билете? ( у меня 1 прямоугольник и 2 круга красного цвета. Я сел в красный вагон место тележка) ответы детей

- все расселись можно отправляться в путь. Звучит музыка "Паровозика из Ромашкина".

Игра «Собери грибы»

-Вот ребята мы и приехали на остановку «Простоквашино». посмотрите, какая красивая поляна и сколько на ней грибов. Ребята давайте, соберем грибы и подарим нашим героям. Вам надо собрать столько грибов сколько геометрических фигур на ваших билетах.

Дети выполняют задание. Воспитатель проверяет задание.

Ответы детей (У меня 3 геометрических фигур я собрал 3 гриба)

- ребята нам надо идти к домику Матроскина и Шарика. Вот мы и подошли к двум дорожкам. Какие они по размеру?

-Д. Короткая и узкая, длинная и широкая.

- по какой дорожке мы пойдем?

- Д. Нас много, поэтому мы пойдём по широкой дорожке.

- А где лежит широкая дорожка?

-Д. Широкая дорожка лежит слева.

-А узкая?

- Узкая лежит справа.

- проходите по широкой дорожке и садитесь за столы

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ ФОТОГРАФИЯ

- А вот и наши герои. Назовите их

- Кто самый высокий?

-кто самый низкий?

-Кто выше Матроскина?

- Кто ниже Дяди Фёдора?

- Ребята, а в нашей группе кто самый высокий?

- Кто самый последний стоит на физкультуре?

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «УГОЩЕНИЕ»

- Дядя Фёдор купил для Матроскина и Шарика угощения. Ребята выложите на верхней полосе угощение для Матроскина -4 рыбки

- на второй полосе конфеты для Шарика – на 1 больше, чем рыбок

- Посчитайте сколько получилось конфет? (5)

- Чего больше? (конфет)

- А как сделать, чтобы угощений стало одинаковое количество? ( надо убрать 1 конфету или положить ещё 1 рыбку)

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Найди свой домик»

- молодцы, и с этим заданием справились. Матроскин приготовил вам игру

- он превращает вас в пчёлок. Возьмите каждый по геометрической фигуре. На полу лежат обручи с такими же фигурами. По сигналу «день» вы должны летать по поляне, собирать мёд. По сигналу «Ночь» лететь к своему домику и поднять свою фигуру. Будьте внимательны.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Построй фигуру»

- ребята, Шарик нас просит помощь. Он не знает геометрические фигуры.

- выложите из счётных палочек геометрическую фигуру, у которой 4 стороны и 4 угла.

-выложите фигуру, у которой 3 стороны и 3 угла

- А мы можем из счётных палочек выложить круг? Почему?

- У круга нет сторон и углов.

- Спасибо, ребята Шарик теперь знает геометрические фигуры. А нам надо возвращаться в детсад. Берите свои билеты и садитесь в поезд.

Дети садятся в вагоны, звучит музыка паровозика из ромашково

3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Итог:

- чем мы сегодня занимались?

- я вами довольна. Спасибо! Попрощаемся с гостями.

НОД по развитию элементарных

математических представлений

в средней группе.

ЦЕЛЬ:

Развитие творческого мышления, внимания. Сообразительности, умение ориентироваться в пространстве.

ЗАДАЧИ:

-закреплять навыки прямого и порядкового счёта в пределах 5.

Категория: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin
Просмотров: 526 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования