Суббота, 27.04.2024, 04:19
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Занятие в средней группе детского сада «Зимняя сказка для медвежонка»
05.12.2014, 12:18

Цель занятия: создать добрую атмосферу, развивать творческие способности у воспитанников, активизируя их в деятельности при подготовке к занятию.

Задачи:

Эстетическое развитие:

Музыка: закреплять знакомые танцевальные движения, приседания, мягкий шаг с носка, хлопки в ладоши.

Изобразительная деятельность: прививать умение совместно выполнять аппликацию, согласуя свои действия с действиями товарища.

Познавательное развитие: закреплять знания о зимних явлениях природы и новогоднем празднике: формировать пространственные представления (справа, слева, вверху, внизу).

Социальное развитие: способствовать воспитанию навыка выполнения коллективной работы.

Предварительная работа: повтор музыкального материала, беседа о зиме, о новогоднем празднике.

Предварительная работа с воспитателями: обсуждение сценария, распределение ролей.

Дидактический материал: игрушки - мишка, зайка, лисенок, елочка, фонограммы зимних песен, мольберт.

Ход занятия


(Дети входят в зал под песню зимнюю, все встают в круг).

М.р. Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем гостей и друг друга.

(Приветственная игра «Здравствуйте» М. Картушина).

М.р. Садитесь, а сейчас я загадаю вам загадку.

Снег. Сугробы. Холод. Стужа.

Коркой льда покрылась лужа.

Вьюга кружит завывает.

Все дороги заметает.

Кто из вас ребята знает,

Когда это бывает? (Отв. д.) (Зимой).

М. р. Правильно зимой. Давайте исполним песню «Зимушка» М. Картушина.

М.р. Сегодня я расскажу вам зимнюю сказку.

(Кукольный театр. На ширме поочередно появляются игрушки).

В одном лесу жили три товарища – Зайчонок, Лисенок и Медвежонок. Весной, летом и осенью приятели вместе играли, вместе гуляли. Но когда наступала зима только Зайчонок и Лисенок выбегали поиграть на полянку. Почему? Куда же девался Медвежонок? (Отв. д.) Правильно, Медвежонок вместе с мамой медведицей сладко спал в берлоге.

Вот и сегодня Зайчонок и Лисенок выбежали на полянку и стали весело скакать по белому чистому снегу.

-Как жаль, что с нами нет Медвежонка. Он так никогда и не узнает, как здорово зимой!- вздохнул Зайчонок.

-Давай его разбудим и покажем зиму! - Предложил Лисенок.

-Давай! - согласился Зайчонок.

И друзья поспешили к медвежьей берлоге. Они скатали крепкие снежки и стали бросать их прямо в Мишкино окошко. Мама медведица сонно заворочалась, а Медвежонок проснулся и выглянул на улицу.

-Медвежонок мы хотим показать тебе зиму! - сказали друзья. Медвежонок от удивления открыл рот.

Медвежонок: -Ух ты! А что это такое белое и на земле и на деревьях? - поинтересовался он.

-Да это же снег Он всегда бывает зимой!- объяснили ему товарищи, и стали рассказывать, что можно делать зимой. Ребята, а что можно делать зимой? (отв. д.)

Давайте все встанем около стульев и покажем, что можно делать зимой.

Динамическая пауза «Здравствуй зимушка зима» М. Картушина

Здравствуй зимушка зима,

Хорошо, что ты пришла.

Можно нам на лыжах мчаться.

Можно с горочки кататься,

Строить снежные дома,

И лепить снеговика,

А еще зимой придет

Славный праздник - Новый год.

Молодцы ребята, садитесь на места.

Медвежонок: - А что такое новый год? (Ребята давайте расскажем, что же такое новый год?)

(Отв. д. - Это праздник, когда украшают елку, водят вокруг нее хороводы, ждут подарки от деда Мороза. Главной гостьей праздника является елка.)

М .р. Сейчас мы прослушаем песню, которая называется «Елочка». Послушайте и скажите как звучала музыка? Что хочется делать под эту песню? (Прослушивание).

Ребята о чем поется в песне? Какой характер? Как называется песня? Давайте еще раз прослушаем, а вы выполняйте движения. (Прослушивание).

М. р. - Для вас ребята, зверюшки приготовили сюрприз, посмотрите. (Мольберт, а на нем елочка). Обрадовались елочке зверята, теперь медвежонок будем у елочки веселится. Ребята, давайте и мы все встанем в круг и исполним танец «Мишка» М. Картушина.

Молодцы какие вы дружные ребята.

Вскоре настал вечер. Стало темнеть . Посмотрели зверюшки на елочку ,задумались- чего же на ней не хватает?

И тут издалека раздался цокот копыт. Это дедушка Мороз ехал на своих конях. Давайте ребята поцокаем (цокаем).

-Знаю про вашу беду – говорит Дед Мороз. Вы хотите, что бы елочка и ночью стояла нарядная и была видна издалека. Давайте попросим помощи у ребят.

- Ребята чего не хватает на елочке? (отв. д.). Правильно игрушек, давайте поможем зверюшкам украсить елочку. (На столе лежат различные самоклеющиеся игрушки, клеим под музыку).

- Какая красивая стала елка!- обрадовались зверята. Спасибо ребята за помощь.

Дед Мороз вместе со зверятами заплясал возле елочки, давайте и мы с вами исполним хоровод.

(Хоровод «Веселый новый год»).

. Сел Дед Мороз в свои сани, и уехал. А Мишутка вдруг очень сильно захотел спать. Все таки медведи должны зимой спать, а не гулять.

- Да как весело зимой. Но только спать очень хочется! -сказал он товарищам.

И они проводили его до берлоги. Медвежонок забравшись в свою теплую кроватку, закрыл глаза и подумал:

-Вот теперь я знаю, что такое зима и что такое новый год. И сразу уснул.

Зайчонок с Лисенком тоже пошли по домам.

Рефлексия.

Понравилась вам ребята сказка? Кто к нам приходил? А что мы помогли им сделать? – А что еще делали? (отв. д.)

А теперь ребята и вам пора в свою группу. До свидания.

(Под музыку дети уходят в свою группу).

Категория: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: Эйслинг Беа, Фильм Ученик
Просмотров: 1930 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика