Среда, 24.04.2024, 11:06
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Занятия во второй младшей группе детского сада «Герои народных сказок»
26.12.2012, 13:29

Задачи:

Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок.
Воспитывать навыки драматизации.
Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе.
Закреплять и расширять знания о домашних и диких животных.

Оснащение:

Ширма, кукольный театр БИ-БА-БО, шапочки животных на всех детей, аудиозапись, выставка книг.

Ход работы

Дети входят в зал. Звучит музыка.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите сколько интересного мы видим здесь. Мы наверное попали в волшебную страну. Из-за ширмы выходит Сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я - Сказочница и знаю много сказок, а вы попали в чудесную страну сказок. Я вас приглашаю в большое путешествие по моей стране. Я пришла не с пустыми руками. Что у меня в руках? Правильно, корзина. А корзина эта не простая, волшебная. Давайте посмотрим что в ней. (Открывает корзину). Тут у нас волшебные шапочки. С помощью этих шапочек, я каждого превращу в сказочного героя.
Воспитатель:
А как ты это сделаешь?
Сказочница:
Я буду надевать на каждого шапочку и произносить волшебные слова, а вы внимательно слушайте,а то волшебства не произойдёт. В сказку можно не поверить, Сказку можно и проверить, Сказка может правдой быть, Сказку важно не забыть.
Воспитатель: Ну что ребята, отправимся в чудесную страну сказок? (Дети отвечают). Входит кукла Катя.
Кукла Катя
Здравствуйте, я кукла Катя С бантиком, в нарядном платье. Я всегда забавная, Весёлая и славная. Но сегодня грустно мне Дети, помогите! В свои сказки добрые Вы меня возьмите.
Воспитатель: Конечно, ребята, пусть кукла Катя пойдёт с нами, вместе будет веселее.
Сказочница:
Вы очень добрые ребята, удачи вам!
Воспитатель:
Тогда наше путешествие начинается. Сказочница уходит за ширму, звучит музыка (шум леса, птицы), дети проходят на стульчики.
Воспитатель: Где мы с вами, вы узнали? В сказку с вами мы попали Вот деревья здесь стоят И листвою шелестят. Речки малые текут. Громко птицы здесь поют. Так, ну ладно, отдохните Вы садитесь, посидите Молодец, кто помолчит Для тех сказка прозвучит. За ширмой появляется колобок, он поёт песенку.
Воспитатель:
Ребята, кто это? В какую сказку мы попали? (Ответы детей). Давайте с вами вспомним, от кого ушёл колобок? Кого встретил на своём пути? (Ответы детей, с ответами детей, за ширмой появляются персонажи).
Воспитатель:
А кто перехитрил колобка, мы сейчас увидим. (Ребёнок в шапочке лисы произносит слова, разыгрывается сценка).
Воспитатель:
Вот так лиса. А какая она, лиса? (Дети отвечают).
Воспитатель:
Ну а мы продолжает путешествие. Звучит музыка, дети с воспитателем идут вокруг стульчиков, воспитатель произносит слова: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки Через лужу прыг Через яму скок Бух упали. Куда же мы попали? Шли мы шли, в сказку новую пришли. Вы садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки Видим мы другую сказку. (За ширмой меняются декорации «Заюшкина избушка»).
Голос за ширмой:
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла...»
Воспитатель: В какую сказку, ребята мы попали? (Ответы детей). Что случилось с зайчиком? (Ответы детей). Вспомните, какие герои хотели помочь зайчику? Ребята, а мы тоже превратились в сказочных героев. У нас есть и медведь, и волк, и петушок. А кто же всё-таки помог зайчику? (Обыгрывание фрагмента сказки). Воспитатель: Вот какой петушок наш. А какой он? (Храбрый).
Воспитатель:
Молодцы, вот сколько вы знаете сказок. (Звучит музыка). Но у нас другая сказка. Дети,вы закройте глазки, Вспомним мы для интереса Обитателей из леса.
Голос из-за ширмы:
Мёрзни, мёрзни волчий хвост. Что кума ты говоришь? А я помогаю, рыбку на хвост нагоняю.
Воспитатель:
А это что за сказка? (Ответы детей). Ребята, а кого лиса обхитрила? Что лиса пела волку, когда он нёс её? (За ширмой обыгрывается сценка «битый, не битого несёт»). Молодцы!
Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие. Мы побывали в разных сказках, давайте вспомним названия? С какими героями мы встретились? А где живут волк, лиса, медведь? Какие это животные?Молодцы! Ребята, посмотрите, кукла Катя улыбается. Давайте спросим у неё, понравилось ли её путешествие?
Сказочница: (Выходит из-за ширмы). Понравилось вам путешествие? Мы с вами обязательно встретимся ещё когда вы узнаете новые сказки. А сейчас настроение у вас хорошее? Я вас приглашаю потанцевать, и тебя кукла Катя. (дети вместе с воспитателем, сказочницей, куклой Катей танцуют)
Сказочница:
Ну что же, пора прощаться детвора.
Кукла Катя:
Вот спасибо вам, друзья! В сказках побывала я Но пришла пора прощаться И домой мне возвращаться До свидания, друзья! Очень рада встрече я!
Воспитатель:
Давайте попрощаемся с куклой Катей, попрощаемся с гостями, скажем спасибо сказочнице и до новых встреч в удивительной стране сказок. Дети уходят под музыку в группу.
Категория: ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Добавил: admin | Теги: bfr092, bfr092, worship the whip, gobi desert collective
Просмотров: 4087 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика