ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 82 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым и сверстниками. Закреплять формы вежливого
обхождения. Работать над речевым материалом по теме «Посуда».
Стимулировать игры детей со звуками и словами (словотворчество). |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Активизировать прилагательные. Формировать представление о слове как
единице языка: слово звучит; есть длинные и короткие по звучанию слова.
Развивать речевое внимание, речевое дыхание, фонематический слух детей. |
Побуждать детей
ориентироваться на партнера, вступать в игровое взаимодействие со
сверстниками. Сопровождать слова выразительными движениями. Развивать
фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание детей. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.
Развивать речевое внимание, фонематический слух, речевое дыхание,
артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Развивать речевое
внимание, речевое дыхание, фонематический слух детей. |
Побуждать детей к игровому и
речевому взаимодействию со сверстниками, к использованию вежливых форм
обращения. Поощрять игры со словами, звуками, рифмами. Закрепить форму
глагола «звонить». Развивать фонематический слух, речевое внимание,
речевое дыхание детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; поддерживать
содержательный диалог (внеситуативное общение) со взрослым. Закрепить
формы родительного падежа множественного числа существительных. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; передавать содержание
текста, используя выразительные движения. Активизировать глаголы.
Стимулировать речевые игры со словами, звуками, рифмами. |
Побуждать детей вступать в
содержательное общение со взрослым, поддерживать игровое взаимодействие
со сверстниками. Учить составлять короткие описания игрушек. Развивать
фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, артикуляционный
аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
содержательное общение со взрослыми и сверстниками. Составлять короткие
загадки-описания. Рассуждать при отгадывании. Стимулировать игры со
словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, речевое дыхание,
фонематический слух детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстником. Образовывать глаголы от
звукоподражательных слов. Развивать речевое внимание, фонематический
слух, артикуляционный аппарат детей. |
Организовывать игровое и речевое
взаимодействие детей со сверстниками. Активизировать в речи глаголы
движения. Образовывать наименования детенышей животных. Поощрять игры
детей со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание, речевой
слух детей. |
Побуждать детей вступать в
содержательное общение со взрослыми и сверстниками. Развивать и
активизировать словарный запас по теме «Мебель». Развивать речевое
внимание, артикуляционный аппарат, речевое дыхание детей. |
Организовывать игровое и
речевое взаимодействие детей со сверстниками, побуждать поддерживать
диалог. Составлять короткие описания игрушек. Передавать содержание
сказки в процессе драматизации. Развивать фонематическое восприятие,
артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы
из личного опыта (внеситуативное общение); аргументировать свое мнение,
рассуждать при отгадывании загадок. Закрепить обобщающие наименования
«деревья», «птицы». |
Побуждать детей поддерживать
ролевой диалог в процессе игры-драматизации; составлять короткие
описания игрушек. Образовывать слова с уменьшительно-ласкательными
суффиксами. Активизировать прилагательные. Закрепить навыки вежливого
обхождения. |
Организовывать
содержательное общение детей со взрослым и сверстниками. Поощрять игры
детей со словами, звуками, рифмами. Развивать речевое внимание,
артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей вступать в
речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы;
аргументированно высказываться, рассуждать. Учить строить простые
предложения разной структуры (игра «Живые слова», игра в перевертыши). |
Вовлекать детей в
содержательное общение со взрослым и сверстниками: рассуждать,
обращаться к партнеру с побуждениями, вопросами, отвечать на них.
Активизировать в речи глаголы; соотносить с глаголами выразительные
движения. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей к диалогу со
взрослым и сверстниками, к игровому и речевому взаимодействию с ними.
Составлять короткие описания, используя образные слова и выражения. В
процессе игры-драматизации передавать содержание сказки. Рассуждать.
Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей. |
Побуждать детей
высказываться на темы из личного опыта; составлять короткие
рассказы-описания; поддерживать диалог со сверстниками. Закрепить
обобщающие наименования: «транспорт», «посуда», «мебель», «бытовая
техника». Поощрять игры детей со словами, звуками, рифмами. |
Побуждать детей вступать в
диалогическое общение со сверстниками в процессе совместной работы.
Образовывать наименования птенцов и глаголы от звукоподражательных слов.
Формировать представление о многозначности слова. |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым и сверстниками; высказываться на темы из личного
опыта (внеситуативное общение). Составлять короткий рассказ на тему,
предложенную воспитателем. Образовывать слова, обозначающие названия
жилищ животных. |
Побуждать детей передавать
содержание произведения через игру-драматизацию; вступать в
диалогическое общение со сверстниками. Произвольно оперировать словами в
игре «Съедобное — несъедобное». |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы
из личного опыта (внеситуативное общение). Активизировать в речи
глаголы. Тренировать в составлении простых распространенных и
нераспространенных предложений. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; высказываться на темы
из личного опыта. Подбирать слова с противоположным значением. Развивать
речевое внимание детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать диалог,
высказываться на темы из личного опыта. Развивать речевое внимание и
речевое дыхание детей. |
Побуждать детей вступать в
игровое и речевое взаимодействие со сверстниками, поддерживать диалог;
высказываться на темы из личного опыта. Приобщать детей к национальным
традициям общения (приветствие, обхождение, прощание). |
Побуждать детей вступать в
диалог со взрослым и сверстниками. Развивать умение составлять описания
игрушек. Произвольно оперировать словами в игре «Живые слова».
Активизировать глаголы; слова, обозначающие названия деталей предметов. |
Побуждать детей поддерживать
диалог со взрослым, участвовать в составлении коллективного рассказа.
Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|