ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 3997 Показано материалов: 3871-3900 |
Страницы: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 133 134 » |
Занимаясь, малыши освоят фонетические и грамматические навыки родного
языка. |
Задания помогут малышам 2-3 лет в развитии речи, позволят им
расширить свой словарный запас. |
Занимательные задания помогут малышам сделать речь более
грамотной и выразительной, научат их концентрировать своё внимание. |
Задания помогут дошкольникам в развитии речи, позволят им расширить свой словарный запас. |
Учимся сравнивать по возрасту.
|
Учимся подбирать пары слов с одинаковыми признаками.
|
Учимся характеризовать слова по признаку. |
Занимательные игровые задания по ориентированию в пространстве развивают внимание, мышление и наблюдательность малышей. |
С нашими заданиями обучение превращается в увлекательную игру.
|
Задания помогут развить зрительное восприятие, внимание. |
Ориентироваться на листе бумаги очень важно - это ступень к дальнейшему обучению ребенка.
|
Учим детей правильно употреблять предлоги, понимая, какие предметы находятся впереди, а какие - позади.
|
Развиваем основы валеологического мышления,
т.е. умение использовать валеологические знания
для своего оздоровления, укрепления здоровья. |
Цель занятия: дать детям элементарные знания о способах
очистки воды: отстой, фильтрация. Развивать основы валеологического мышления, т.е
умение использовать валеологические знания для
своего оздоровления и укрепления здоровья. |
На музыкальных занятиях знакомим
детей с музыкальными пьесами из "Детского
альбома” П.И. Чайковского. |
Вид предлагаемой деятельности: совместные математические игры. |
Цель занятия: обобщить,
уточнить знания детей о воздухе; закрепить
элементарные представления об источниках
загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха
для нашего здоровья, о некоторых правилах
экологической безопасности. |
Познакомить детей с работой человеческого
сердца, показать значение сердца для всего
организма и разъяснить роль вен и артерий в
работе сердечно–сосудистой системы. Обучать правилам сохранения здорового сердца,
смоделировать работу "сильного"
тренированного сердца и "слабого"
нетренированного. |
Рассказываем о строении зуба, учимся правильно
чистить зубы, показываем, какую роль играют зубы в
жизни человека и животных. |
Учимся передавать в рисунке сказочные образы
героев – Айоги, соседской девочки и мамы Айоги;
изображать их в национальных костюмах. |
Форма занятия: путешествие в
Графоград. Данная форма вызывает интерес к предмету,
обеспечивает доступность изучения программного
материала, активизирует мыслительную
деятельность учащихся, развивает
наблюдательность, смекалку. |
Обобщаем представление детей о моллюсках, как
обитателях рек и озёр. Учим классифицировать ракушки моллюсков по
месту обитания (речные морские), по строению
раковин (двухстворчатые, завитые). |
Учим дошкольников преодолевать барьеры в общении, тонко
чувствовать друг друга. |
Задачи проведения занятия: стимулировать двигательную активность детей,
совершенствовать общую и мелкую моторику,
координацию движения рук и ног. Развивать познавательные процессы,
эмоционально-волевую сферу. |
Закрепляем пространственно-временные понятия по ярким сюжетным картинкам.
|
Учимся находить дорогу по схеме. Повторяем понятия "вверх-вниз", "вправо-влево".
|
Ребятам нужно определить порядок действий, пользуясь пространственно-временными представлениями.
|
Интересное занятие по сюжетное картинке.
|
Занятие поможет развить пространственно-временные представления, способствует развитию мелкой моторики рук ребенка и координации движений. |
Используя сюжетные картинки, объясняем детям, что значит расти.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|