Пятница, 22.11.2024, 09:10
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [164]
ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ [34]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [213]
НЕСКУЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [90]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ [84]
ПРИРОДА [87]
ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ [77]
ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [199]
УЧИМСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [62]
ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ [4]
МУЗЫКА [72]
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ [169]
ОФОРМЛЕНИЕ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА [14]
ОБЖ [79]
ЛОГОПЕД [192]
ВАЛЕОЛОГИЯ [27]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [30]
МАТЕМАТИКА [151]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ [90]
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ [80]
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА [59]
НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [20]
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [93]
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО [205]
ОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ [45]
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ [56]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ [50]
ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С СЕМЬЕЙ И РОДОСЛОВНОЙ [21]
ВОСПИТАНИЕ ЦВЕТОМ [8]
ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОМ САДУ [41]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ [88]
МАТЕМАТИКА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [105]
ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ [48]
ФОРМИРОВАНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [53]
ШКОЛА РИСОВАНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [21]
СТИХИ [384]
СКАЗКИ [144]
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ [26]
ТЕСТЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ [54]
ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ НЕПОЛНОГО ДНЯ "УМНЫЙ РЕБЕНОК" [64]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [31]
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА [41]
А МЫ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЕМ [94]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА) [23]
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СТАРШАЯ ГРУППА) [26]
ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [29]
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ [57]
УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ И ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ [53]
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ЧАСТЯМИ РЕЧИ [36]
ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДЕ [4]
ГОДОВОЙ КУРС ЗАНЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ [100]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

В категории материалов: 56
Показано материалов: 31-56
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование представлений о единстве движения и покоя. Развитие диалектического мыслительного действия опосредствование.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1583 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представления о неразличимости движения и покоя в конкретную единицу времени. Развитие диалектического мыслительного действия объединения.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1385 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о движении как о сумме состояний покоя. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1528 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о движении как о сумме состояний покоя. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1197 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о состоянии покоя как о начале и конце движения. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование, объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1719 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о движении, как о процессе, состоящем из смены состояний покоя. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1368 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о собственном движении, как о процессе, состоящем из смены состояний покоя. Закрепление понимания диалектической природы движения.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1136 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование умения находить противоположности. Выявление отличительных свойств объектов.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1383 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об отличительных признаках объектов и явлений. Сравнение объекта с другими, определение сходств и отличий.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1757 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об отличительных признаках различных объектов.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1251 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о сохранении существенных признаков при изменении объекта. Развитие диалектического мыслительного действия объединение, позволяющего анализировать свойства объектов в их изменении.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 2126 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о сохранении существенных признаков объекта при изменении остальных частей. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1819 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представления о сохранении объекта при изменении всех его частей. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1412 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о сохранении объекта при изменении всех его основных частей. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 2106 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста. Формирование представлений об исторических изменениях внешнего вида и повадок животных, их взаимоотношений с человеком.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 7060 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о сохранении существенных признаков объекта при изменении внешних деталей. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 2438 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об исторических изменениях человека, развитие диалектических мыслительных действий объединение, превращение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1593 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Развитие диалектических мыслительных действий опосредствование и превращение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1737 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о возможности изменений внешних признаков объектов. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1281 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о наличии отличительных и сходных признаков у разных объектов. Формирование представлений о наличии отличительных и сходных признаков у одних и тех же объектов по прошествии времени, развитие диалектического действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 2811 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об одновременном сохранении и изменении признаков объекта. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1272 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его развития. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1051 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его развития. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1011 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его возрастного развития. Развитие диалектического мыслительного действия опосредствование.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1213 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений о вариативности путей развития. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1628 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

Формирование представлений об имени как знаке сохранения существенного в объекте. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1206 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.11.2013

1-30 31-56
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика