ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ |
|
В категории материалов: 56 Показано материалов: 31-56 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формирование представлений о единстве движения и покоя. Развитие диалектического мыслительного действия опосредствование.
|
Формирование представления о
неразличимости движения и покоя в конкретную единицу времени. Развитие
диалектического мыслительного действия объединения.
|
 Формирование представлений о движении как о сумме состояний покоя. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
|
Формирование представлений о движении как о сумме состояний покоя. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
|
Формирование представлений о состоянии покоя как о начале и конце движения. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование, объединение.
|
Формирование представлений о
движении, как о процессе, состоящем из смены состояний покоя. Развитие
диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
|
Формирование представлений о
собственном движении, как о процессе, состоящем из смены состояний
покоя. Закрепление понимания диалектической природы движения.
|
Формирование умения находить противоположности. Выявление отличительных свойств объектов.
|
Формирование представлений об
отличительных признаках объектов и явлений. Сравнение объекта с другими,
определение сходств и отличий.
|
Формирование представлений об отличительных признаках различных объектов.
|
Формирование представлений о
сохранении существенных признаков при изменении объекта. Развитие
диалектического мыслительного действия объединение, позволяющего анализировать свойства объектов в их изменении.
|
Формирование представлений о
сохранении существенных признаков объекта при изменении остальных
частей. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование.
|
Формирование представления о сохранении объекта при изменении всех его частей. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
|
Формирование представлений о
сохранении объекта при изменении всех его основных частей. Развитие
диалектического мыслительного действия объединение.
|
Развитие умения выделять
основные действующие лица и последовательность основных эпизодов
художественного текста. Формирование представлений об исторических
изменениях внешнего вида и повадок животных, их взаимоотношений с
человеком.
|
Формирование представлений о
сохранении существенных признаков объекта при изменении внешних деталей.
Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
|
Формирование представлений об исторических изменениях человека, развитие диалектических мыслительных действий объединение, превращение.
|
Развитие диалектических мыслительных действий опосредствование и превращение.
|
Формирование представлений о возможности изменений внешних признаков объектов. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
|
Формирование представлений о
наличии отличительных и сходных признаков у разных объектов.
Формирование представлений о наличии отличительных и сходных признаков у
одних и тех же объектов по прошествии времени, развитие диалектического
действия объединение.
|
Формирование представлений об
одновременном сохранении и изменении признаков объекта. Развитие
диалектических мыслительных действий превращение, объединение.
|
Формирование представлений об
одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его
развития. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
|
Формирование представлений об
одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его
развития. Развитие диалектического мыслительного действия объединение.
|
Формирование представлений об
одновременном сохранении и изменении характеристик объекта в ходе его
возрастного развития. Развитие диалектического мыслительного действия опосредствование.
|
Формирование представлений о вариативности путей развития. Развитие диалектических мыслительных действий превращение, опосредствование.
|
Формирование представлений об
имени как знаке сохранения существенного в объекте. Развитие
диалектического мыслительного действия объединение.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|